Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2011, 22:07   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Чтобы побитно сравнить переданное с принятым, нужно принятое передать обратно. Как проверить правильность этой обратной передачи?"
А "правильность второго порядка" проверять и не требуется Можно один и тот же пакет передать многократно (если он небольшой) и сравнить все принятые копии. Их совпадение означает высокую вероятность верной передачи. Это, собственно, проблемы сугубо кибернетические, не-железнодорожные. В действующих сетевых протоколах они давно и надёжно решены. Иначе вместо картинки с Ю-Туба на мониторе Вы наблюдали бы калейдоскоп...
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 22:20   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Можно один и тот же пакет передать многократно (если он небольшой) и сравнить все принятые копии.
Как раз от дублирования передачи данных стараются избавляться, чтобы уменьшить нагрузку на канал связи.
Цитата:
В действующих сетевых протоколах они давно и надёжно решены. Иначе вместо картинки с Ю-Туба на мониторе Вы наблюдали бы калейдоскоп...
Именно так, только реализуются они с помощью контрольных сумм (TCP). А передающей стороне отправляется лишь подтверждение получения пакета.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 22:29   #3
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Как раз от дублирования передачи данных стараются избавляться, чтобы уменьшить нагрузку на канал связи."
Какая нагрузка, когда вся перечисленная мною необходимая информация укладывается в несколько слов?! Вот эта страница форума, которую Вы периодически обновляете на домашнем ПК, "весит" много больше! И при чём здесь обще- кибернетические проблемы? Что, КЛУБ именно по TCP/IP работает? Тогда, pls, назовите мне его западный аналог.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 22:41   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Какая нагрузка, когда вся перечисленная мною необходимая информация укладывается в несколько слов?! Вот эта страница форума, которую Вы периодически обновляете на домашнем ПК, "весит" много больше!
"Если нет никакой разницы, зачем платить больше?"
Цитата:
Что, КЛУБ именно по TCP/IP работает?
Понятия не имею, по какому протоколу работает КЛУБ. А проверка контрольной суммы только в TCP применяется?
Цитата:
Тогда, pls, назовите мне его западный аналог.
Это еще зачем?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 22:53   #5
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"И вообще, какой прок от перегрузки машиниста информацией о маршрутах?"
Чтобы не заехать нах..., а потОм ещё в канаву не упасть для последующей зубрёжки всяческих приказов.
Цитата:
"...Если что-то идет не так, может нештатную ситуацию торможением."
Правильно! Я уже собственной попой это прочувствовал
Цитата:
"Может еще машинисту стрелки переключать?"
Уже реализовано на тракционных (деповских) путях при помощи маневровых колонок (Ховрино, 1970-е гг.)
Цитата:
"Если нет никакой разницы, зачем платить больше?"
В том-то и дело, что посетитель Интернет-кафе больше информации получает с сервера, а сетевая инфраструктура кафе стОит меньше, чем на ж. д.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 23:21   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
В том-то и дело, что посетитель Интернет-кафе больше информации получает с сервера, а сетевая инфраструктура кафе стОит меньше, чем на ж. д.
Не вижу связи между реализацией протокола обмена данными и преимущественным направлением передачи. А раз инфраструктура и так дорогая, зачем ее еще удорожать, изобретая новые протоколы?
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Например, с поезда в аппаратную ДСП (маневрового диспетчера) должны передаваться такие сведения:
- номер поезда, приближающегося к станции с данного подхода (с перегона);
- информация об управляемости поезда: нет ли аварийной ситуации?;
- начальный и конечный пункты маршрута;
- наличие остановки на данной станции и её цель;
- название следующей станции по маршруту;
- номер главного пути для проследования от данной до следующей станции (для многопутных перегонов).
[Желательна также информация о маневровых составах с подъездных путей...]

В кабину машиниста должна быть передана как минимум следующая информация (в дополнение к АЛС):
- название впередилежащей станции;
- название следующей за ней станции, куда сделан маршрут (если существуют варианты);
- приём данного поезда: с остановкой или без; либо вообще входной закрыт;
- если приём с остановкой - номер пути для приёма.
Естественно, обмен информацией между компьютерами в кабине и в аппаратной ДСП в этой системе происходит автоматически по беспроводной сети (не на перфокартах же!) При появлении поезда в приближении к данной станции, компьютер-клиент в кабине логинится в локальную сеть впередилежащей станции и начинается обмен. Когда поезд вышел за границу станции - происходит logoff. (Вот это контролируется по рельсовым цепям, по которым на поезд заблаговременно поступает код станции, куда нужно логиниться).
Если подобным принципом пользуются подростки в Интернет-кафе с Wi-Fi для скачки аудио-видео на свой нетбук, почему этого невозможно реализовать на транспорте?
Очевидно, что при реализации подобной системы следует пользоваться стандартными протоколами. Зачем городить огород с побитным сравнением и многократной передачей пакетов, если TCP/IP и так обеспечивает гарантированную доставку оных?

Последний раз редактировалось alexcat; 05.06.2011 в 23:26.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 23:32   #7
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

С этим не спорю
Побитное сравнение я привёл только как альтернативу переспрашиванию при разговорах голосом через испорченный телефон Мне тут писАли, что все непонимания можно прояснить в процессе переговоров между машинистом и ДСП...
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 10:23   #8
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Чтобы не заехать нах..., а потОм ещё в канаву не упасть для последующей зубрёжки всяческих приказов.
Ну вот, отменить ДСП надо вообще, пусть машинисты себе сами на клубе команду вводят и маршруты собирают. Пример команды у меня в подписи.

Для того, чтобы небыло заездов черт знает куда и канав нужно четко разграничивать зону ответственности машиниста и ДСП, а не выдавать машинисту еще гору дополнительной информации.
А об ошибочных маршрутах ДСП должен уведомлять его АРМ, у которого есть все данные о поездах и их расписаниях. Логично?

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Для машиниста проку, увы, никакого , а пассажирам есть! Вот впереди многопутный перегон длиною 20 км, где приг. платформы предусмотрены только при крайних путях. Вас отправляют по среднему пути, т. е. высадить пассажиров на нескольких остановках Вы уже не сможете... У Вас имеется моральная обязанность перед людьми: заранее предупредить их об отмене остановок, дабы они успели выскочить из электрички на последней платформе перед съездом на средний путь? Везти их силой при закрытых дверях чёрте куда - это деяние, именуемое "незаконное лишение свободы"; оно квалифицируется УК как "преступление"...
Ага, мы высадили всех перед 20 км перегоном, оставшееся расстояние, граждане пассажиры, топайте, для здоровья полезно.

Моральная ответственность и ответственность по контракту между перевозчиком и пассажиром заключается в том, что электричка со всеми остановками всегда пойдет по путям, где эти остановки доступны, а не вашими извращениями с маршрутизацией за экране клуба.

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
И не-специалист имеет право на суждение, основанное на здравом смысле.
Здравый смысл — понятие относительное и зачастую вредное.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо genesis за это полезное сообщение:
Старый 08.06.2011, 23:39   #9
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Ко мне и моим сообщениям это какое отношение имеет?
Дело было так...(жирный текст выделен мной)
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Чтобы не заехать нах..., а потОм ещё в канаву не упасть для последующей зубрёжки всяческих приказов.
Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Ну вот, отменить ДСП надо вообще, пусть машинисты себе сами на клубе команду вводят и маршруты собирают. Пример команды у меня в подписи.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
В том-то и дело, что пока - IMPOSSIBLE А что, собственно?? На некоторых маневровых маршрутах машинисты из кабины могут переводить стрелки. Только для этого требуется остановка.
Давайте придерживаться хоть какой-то последовательности в изложении мнений. А если писать просто так и даже не помнить написанного, то какой смысл?
Теперь по теме. Организация движения должна быть централизованой. "Одна паства - один пастырь". Я согласен с тем, что машинисту важно знать маршрут приёма его поезда в случае если поезд принимается не по "запланированому" маршруту. В случае единственного бокового пути или нескольких боковых, требующих проследования с одной и той же скоростью, важность такого знания снижается. Для всего этого (ИМХО) достаточно устного сообщения ДСП по регламенту, тем более, что ТРА большинства станций обязывают ДСП делать такие сообщения. Приобретать/изобретать дорогостоящие автоматические и компьютерные системы, для дублирования данного регламента - экономическая глупость. Можно даже сказать жестче: преступная.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?