Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2011, 18:10   #1
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Существуют. КУПОЛ, МОСТ и иже с ними.

Цитата:
Например, с поезда в аппаратную ДСП (маневрового диспетчера) должны передаваться такие сведения:
- номер поезда, приближающегося к станции с данного подхода (с перегона);
- информация об управляемости поезда: нет ли аварийной ситуации?;
- начальный и конечный пункты маршрута;
- наличие остановки на данной станции и её цель;
- название следующей станции по маршруту;
- номер главного пути для проследования от данной до следующей станции (для многопутных перегонов).
[Желательна также информация о маневровых составах с подъездных путей...]
На АРМ ДСП вся эта информация есть. У нас, чай, не царское время.

Цитата:
- название впередилежащей станции;
- название следующей за ней станции, куда сделан маршрут (если существуют варианты);
- приём данного поезда: с остановкой или без; либо вообще входной закрыт;
- если приём с остановкой - номер пути для приёма.
1. Не нужно и уже есть в КЛУБ.
2. О закрытии входного известно по сигналам АЛС и видно визуально.
3. Либо не нужно, либо передается ДСП по радиосвязи (если не соотв. графику).

Цитата:
При появлении поезда в приближении к данной станции, компьютер-клиент в кабине логинится в локальную сеть впередилежащей станции и начинается обмен. Когда поезд вышел за границу станции - происходит logoff. (Вот это контролируется по рельсовым цепям, по которым на поезд заблаговременно поступает код станции, куда нужно логиниться).
Какой еще логин? И это все уже есть в симпсонах в КЛУБ, к слову.

Цитата:
и ты не в состоянии угадать, кто и куда к тебе в данный момент едет!
Тогда это называется "профессиональная некомпетентность" и решается вовсе не при помощи GPS. Особенно сейчас, со всеобщей автоматизацией, компьютеризацией и распространением САИПС.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 18:43   #2
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
2. О закрытии входного известно по сигналам АЛС и видно визуально.
Ну кодов АЛС в горловинах и многих ПОП нет. А цифровой радиоканал в КЛУБ-У, между прочим, как раз эти сведения передает от АРМ ДСП к локомотиву, плюс сигнал экстренной остановки и запрета тяги от ДСП.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 19:53   #3
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"На АРМ ДСП вся эта информация есть. У нас, чай, не царское время."
Конечно не царское. Хрущёвское [поднятие целины, выход в Космос, первые шаги кибернетики...] Вопрос в том: как информация попадает на АРМ ДСП, достаточна ли она и достоверна ли. Если её туда приносит человек - это Человеческая проблема со всеми вытекающими из неё следствиями.
Цитата:
"Либо не нужно, либо передается ДСП по радиосвязи (если не соотв. графику)."
Мы с Вами говорим в терминологии 1960-х гг., упуская сдвиги за последние полвека в цифровой технике и связи. Информация с поезда должна поступать автоматически, без участия переговаривающихся работников. Радиосвязь - вещь ненадёжная, голосовое сообщение можно неправильно понять, забыть передать или записать. [в цифровой технике существуют хоть контрольные биты...]
Цитата:
"А цифровой радиоканал в КЛУБ-У... как раз эти сведения передает от АРМ ДСП к локомотиву, плюс сигнал экстренной остановки и запрета тяги от ДСП."
Он заблаговременно сообщает машинисту - на какую следующую станцию маршрут-то сделан?? Она сообщает ДСП куда направляется прибывающий поезд?? Что-то уже не верю...
Цитата:
"А не пора ли подумать об унификации каналов связи с поездом?"
Каналы эти проектировались в разные временнЫе эпохи. Всё равно, что унифицировать киноплёнку, видеокассету VHS и карту памяти для современной видеокамеры.
Цитата:
"Не нужно и уже есть..."
Что есть на современной ж. д. - Вам, как практику, виднее... А вот по поводу "не нужно" - позвольте мне остаться при своём мнении [за пятилетку дважды заехамши в электричке не на ту станцию, куда ей следовало направляться]
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?