|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
В жини на Авиационной было:
- входные Жм или Ж при приёме по прямому пути, Жм+Ж или 2Ж при приёме по боковому пути в зависимости от показания следующего светофора. Показания З на данных светофорах нет; - выходные Жм+Ж или 2Ж в зависмости от показания следующего проходного светофора. Показания З также нет. Это я и пытаюсь соотнести с нормативными документами. Цитата:
- о разрешении/запрете движения? - об ограничении скорости? - о направлении (маршруте) следования? Последний раз редактировалось Seraphymm; 24.05.2011 в 11:44. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|||
|
|
|
|
|
#3 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
Наличие противошерстного съезда за НМ3Б ничего не меняет. Даже если бы НМ3Б ограждал единственный пошерстный стр. перевод - он всё равно З не показывал бы никогда. Т. е., направление НМ3Б, увы, не сообщает. Направление показано на маршрутном указателе [если он присутствует]. Значит, Жм+Ж или 2Ж задают именно (и только) ограничение скорости. Рассмотрим теперь схему ст. Иванцево линии Дмитров-Александров. Она практически идентична изображённой на рис. 2.2б ИСИ 1994 г. (раздел "Входные светофоры"). Вот тут-то зелёный присутствует на выходном светофоре, хотя ограничение скорости при отправлении с бокового пути требуется точно так же, как и на Авиационной... Теперь сообщение №1041 от Aleks: Цитата:
Сообщение №1028 от Tram: Цитата:
Сообщение №1031 от Vicente: Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
Блин,пересчитал сейчас сколько станций у меня на плечах,на которых работаю.
47. В сумке имеются схемы большинства этих станций из ТРА-ов.Пользуюсь очень редко,так как проблем с памятью,пока,тьфу-тьфу,не возникает.Ещё раз вынужден повторить:это неотъемлемая часть работы машиниста - знать ТРА. Цитата:
Скорость,а мы уже говорили об этом машинист знает из схемы станции по ТРА.Предыдущий сигнал у нас по схеме какой(НМ3А)?Жёлтый-мигающий.Поэтому НМ3Б будет 2Ж ! Да и как 2Ж может скорось ограничить?Скорость по стр.переводу не зависит от показания светофора,но от марки крестовины стрелочного перевода.Например 25 км/ч (1/9) или 40 км/ч (1/11).Может быть другая - по ТРА или по временным ограничениям.Так какую скорость,по-вашему должен задавать 2Ж? Последний раз редактировалось vicente; 24.05.2011 в 13:20. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Ж-Ж не задает конкретное значение скорости, а всего-лишь свидетельствует о необходимости ее снижения. Конкретно значение - смотрим "Приказ о скростях" на данный участок.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
Цитата:
Но выходной при определённых обстоятельствах может быть и зелёным с бокового.Он тоже "свидетельствует о необходимости ее снижения"? Или всё-таки снижение скорости не зависит от показания выходного светофора,а лишь от того,что ты дальше написал? TRam_,пригласительный это на входных и маршрутных вообще... |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |