Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2011, 11:35   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В жини на Авиационной было:
- входные Жм или Ж при приёме по прямому пути, Жм+Ж или 2Ж при приёме по боковому пути в зависимости от показания следующего светофора. Показания З на данных светофорах нет;
- выходные Жм+Ж или 2Ж в зависмости от показания следующего проходного светофора. Показания З также нет.
Это я и пытаюсь соотнести с нормативными документами.
Цитата:
"Принципом осигналивания главных путей и путей предназначенных для безостановочного пропуска поездов."
Какую информацию НМ3Б сообщиет машинисту:
- о разрешении/запрете движения?
- об ограничении скорости?
- о направлении (маршруте) следования?

Последний раз редактировалось Seraphymm; 24.05.2011 в 11:44.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 11:58   #2
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Какую информацию НМ3Б сообщиет машинисту:
- о разрешении/запрете движения?
Разумеется.

Цитата:
- об ограничении скорости?
Именно. Путь III, как видно из обозначения - главный, поэтому применение З не потребовало-бы уменьшения скорости.

Цитата:
- о направлении (маршруте) следования?
И это тоже. Машинист, двигаясь по главному пути, видит, что впереди происходит примыкание к другому пути. Кроме того, на схеме не рассматривается увязка со светофорами на следующем перегоне - в частности, возможно отправление на неправильный путь перегона по Ж-Бм.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 12:48   #3
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"...В частности, возможно отправление на неправильный путь перегона по Ж-Бм."
Сигнал Ж+Б ещё не существовал в 1980 г., когда разработана обсуждаемая схема.

Наличие противошерстного съезда за НМ3Б ничего не меняет. Даже если бы НМ3Б ограждал единственный пошерстный стр. перевод - он всё равно З не показывал бы никогда. Т. е., направление НМ3Б, увы, не сообщает. Направление показано на маршрутном указателе [если он присутствует]. Значит, Жм+Ж или 2Ж задают именно (и только) ограничение скорости.

Рассмотрим теперь схему ст. Иванцево линии Дмитров-Александров. Она практически идентична изображённой на рис. 2.2б ИСИ 1994 г. (раздел "Входные светофоры"). Вот тут-то зелёный присутствует на выходном светофоре, хотя ограничение скорости при отправлении с бокового пути требуется точно так же, как и на Авиационной...

Теперь сообщение №1041 от Aleks:
Цитата:
"Следующий светофор проследования его с уменьшенной скоростью не требует... Наличие сигнального показания "два желтых огня" на выходном светофоре при этом совершенно не нужно."
Так нужно или нет??

Сообщение №1028 от Tram:
Цитата:
"...При отправлении машинист по умолчанию знает, по каким стрелкам он будет ехать. Если он это не знает, то он не знает ТРА, а значит его надо надо заставлять их учить..."
Вы пробовали выучить ТРА всех станций от Москвы до Арзамаса с точностью до каждой стрелки и светофора?

Сообщение №1031 от Vicente:
Цитата:
"В России зелёный выходной с бокового пути устанавливается только в случае единственно возможного маршрута с бокового пути, да и то если поезд принимался на станцию по 2Ж."
Это я имел в виду, когда писал что, входной отработал "за себя и за того парня".
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 13:11   #4
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Блин,пересчитал сейчас сколько станций у меня на плечах,на которых работаю.
47.
В сумке имеются схемы большинства этих станций из ТРА-ов.Пользуюсь очень редко,так как проблем с памятью,пока,тьфу-тьфу,не возникает.Ещё раз вынужден повторить:это неотъемлемая часть работы машиниста - знать ТРА.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Т. е., направление НМ3Б, увы, не сообщает. Направление показано на маршрутном указателе [если он присутствует]. Значит, Жм+Ж или 2Ж задают именно (и только) ограничение скорости.
А что тогда он сообщает?Именно направление!
Скорость,а мы уже говорили об этом машинист знает из схемы станции по ТРА.Предыдущий сигнал у нас по схеме какой(НМ3А)?Жёлтый-мигающий.Поэтому НМ3Б будет 2Ж !
Да и как 2Ж может скорось ограничить?Скорость по стр.переводу не зависит от показания светофора,но от марки крестовины стрелочного перевода.Например 25 км/ч (1/9) или 40 км/ч (1/11).Может быть другая - по ТРА или по временным ограничениям.Так какую скорость,по-вашему должен задавать 2Ж?

Последний раз редактировалось vicente; 24.05.2011 в 13:20.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 13:47   #5
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
Да и как 2Ж может скорось ограничить?
...
Так какую скорость,по-вашему должен задавать 2Ж?
Ж-Ж не задает конкретное значение скорости, а всего-лишь свидетельствует о необходимости ее снижения. Конкретно значение - смотрим "Приказ о скростях" на данный участок.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 13:57   #6
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Ж-Ж не задает конкретное значение скорости, а всего-лишь свидетельствует о необходимости ее снижения. Конкретно значение - смотрим "Приказ о скростях" на данный участок.
Да.
Но выходной при определённых обстоятельствах может быть и зелёным с бокового.Он тоже "свидетельствует о необходимости ее снижения"?
Или всё-таки снижение скорости не зависит от показания выходного светофора,а лишь от того,что ты дальше написал?

TRam_,пригласительный это на входных и маршрутных вообще...
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?