![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Вот схема ст. Авиационная линии Домодедово-Аэропорт в том виде, в котором она существовала до стр-ва II гл. пути:
http://yfrog.com/mdaviationnayaj Это был двухпутный разъезд с несоосным примыканием главных путей с Запада и с Востока. Он спроектирован так, чтобы увеличить скорость электричек по прибытию (по отправлению она и так ограничена мощностью ТЭД при разгоне от платформы). Объясните, пожалуйста [со ссылкой на "Инструкцию..."]: что тут должны показывать светофоры при сквозном проходе поезда? Из РУ-30-80 прошу объяснить схему №32, лист 24. "Сигнализация на станции с обходным путём": каким принципом руководствовались составители при проектировании светофора НМ3Б? |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
![]() Что это? |