| Этот пользователь сказал Спасибо Otto fon Shtirlits за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#31 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,774
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
Ну просто тогда такое сравнение на ум пришло. Через пару секунд, когда понял, что живой.
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#32 |
|
Апологет ЖД-моделирования
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Нью Йорк
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
вот мне услужливая память неожиданно подсунула эпизод из прошлого. занимались мы напылениями в вакууме и ползьвались вакуумной установкой в быту известной под именем Булат. Тех процесс обуславливал повышение постоянного потенциала на валу от 100 вольт до 1100 В в течении 15 мин. Если открыть дверцы то открывалася свободный доступ к незащищенному валу. Один из сотрудников открыл дверцы и ухватился за вал (блокировка была традиционно закорочена). По свидетельствам очевидцев он сильно побледнел и приобрел удивленное выражение лица. Другие травмы места не имели. Это произошло примерно в середине процесса и номинал был оценен впоследствии как 400-600 вольт. С пострадавшим я позднее встречался, но комментировать проишествие он отказался.
__________________
наши поезда самые поездатые поезда в мире и мало какие поезда сравнятся с нашими поездами в поездатости |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Otto fon Shtirlits за это полезное сообщение: |
|
|
#33 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Да там ток небось мизерный...
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
#34 |
|
Апологет ЖД-моделирования
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Нью Йорк
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
как я помню, рабочий ток процесса был около 25 амп. то есть мощности источника вполне хватало. для человека смертельным считается ток в несколько десятых ампера, я не ошибаюсь?
__________________
наши поезда самые поездатые поезда в мире и мало какие поезда сравнятся с нашими поездами в поездатости |
|
|
|
|
|
#35 |
|
Апологет ЖД-моделирования
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Нью Йорк
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
сегодня в доверительный беседе мой наставник поведал мне что его два раза пистнуло 600 вольт. оба раза цепь сложилась через пальцы одной руки. впечатление он охаректиризовал так - как будто шибанули доской по шлему.
__________________
наши поезда самые поездатые поезда в мире и мало какие поезда сравнятся с нашими поездами в поездатости |
|
|
|
|
|
#36 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,774
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
А напруга постоянная или переменная была?
|
|
|
|
|
|
#37 | |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,909
Вы сказали Спасибо: 2,240
Поблагодарили 2,586 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
постоянная, раз речь о метро.
Цитата:
В вашем случае имеем мощность установки 500В*25А = 12 кВт Но так как собственное сопротивление человека килоом, значит через него пойдет 0,5 А (250 Вт) в худшем случае, это конечно тоже убило бы (примерно такое же воздействие будет, если замкнешь собой контактный рельс с ходовым), видимо схватившего вал спасло то, что он был заизолирован от заземленных частей и ток оказался значительно меньше. Последний раз редактировалось E69; 12.05.2011 в 18:13. |
|
|
|
|
|
|
#38 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
Цитата:
, бла-бла-бла, рефлекторные сокращения мышц, т.е. без летального исхода. Если ток выше, то человек тоже не умрёт(по крайней мере сразу), но будут ожоги, а также перегрев внутренних органов и тканей организма(вплоть до летального исхода - зависит от времени воздействия). А вот именно ток 0.1А самая опасная величина.Нас этим стращают каждый раз на занятиях по ПТБ/ПТЭ, и на иструктажах. |
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Апологет ЖД-моделирования
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Нью Йорк
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
не надо думать что это была полная мощность.
была постоянка, я упомянул вроде. предмет нашей беседы изначально был продекларирован как постоянка.
__________________
наши поезда самые поездатые поезда в мире и мало какие поезда сравнятся с нашими поездами в поездатости Последний раз редактировалось РыцарьРР; 15.05.2011 в 15:20. Причина: интервал |
|
|
|
|
|
#40 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
А вообще это сложный вопрос, у каждого человека сопротивление разное, к тому же самое высокое сопротивление имеет только верхний слой кожи, если предположим уколоться проводом, то летальный исход может быть и на шине 220в, а если человек стоит на сухом месте, сухой рукой трогает эту шину, не болеет и трезвый (что врятли, трезвый трогает шину?) то он даже не почувствует что она под напряжением. Кстати еще важно по какому пути идет ток, самое безопасное считается нога-нога, даже очень высокое напряжение скорее всего сделает человека инвалидом, но не убьет. Рука - рука наоборот, ибо на пути сердце.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
|
|
|
|
|
|
#41 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Матёрый пользователь
|
А земля не? На землю цепь идеально замыкается, если сопротивление тела небольшое, шарахнет.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
|
|
|
|
|
#43 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Это если босиком на земле стоять, вы часто босиком ходите там где шины 220 или контактный рельс?
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
#44 |
|
Матёрый пользователь
|
А у вас ноги никогда не потеют?
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
|
|
|
|
|
#45 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Так чтобы пот сквозь подошву просачивался? Нет
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Стыковка рельс | Nixon | MSTS - Маршруты | 8 | 22.06.2012 21:09 |
| Мощность локомотива. Насколько он силён? | Otto fon Shtirlits | Железнодорожный моделизм | 17 | 29.01.2010 04:28 |
| Износ трамвайных рельс | Murzilka | Трамваи и другой городской транспорт | 6 | 20.07.2009 18:38 |
| Контактный рельс... | Алёша))) | MSTS - Об игре | 2 | 14.02.2008 19:28 |
|
|
![]() Что это? |