|
|
|
|
#11 |
|
Апологет ЖД-моделирования
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Нью Йорк
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
я уточню, метрополитен в городе-герое Нью-Йорке. Поэтому и разница в номинале напруге. Кстати, здесь нам тоже говорили что ходить, сидеть или что-то ставить на кожух КР крайне противоречит ПТБ. Кожух этот во первых не предусмотрен на вес организма, во вторых - он подвержен разрушению от погодных явлений и искр от токосьемников. Так что ходьба по КР - это рулетка, не гусарская, конечно, ну может железнодорожная? Так же очень советовали избегать встать на рельс и КР одновременно и не ходить между КР и соседним рельсом.
__________________
наши поезда самые поездатые поезда в мире и мало какие поезда сравнятся с нашими поездами в поездатости |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Стыковка рельс | Nixon | MSTS - Маршруты | 8 | 22.06.2012 21:09 |
| Мощность локомотива. Насколько он силён? | Otto fon Shtirlits | Железнодорожный моделизм | 17 | 29.01.2010 04:28 |
| Износ трамвайных рельс | Murzilka | Трамваи и другой городской транспорт | 6 | 20.07.2009 18:38 |
| Контактный рельс... | Алёша))) | MSTS - Об игре | 2 | 14.02.2008 19:28 |
|
|
![]() Что это? |