| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 6,102
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,146 
	
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тем самым, ГРУБО нарушают ТБ!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 чел решил перейти на противоположную платформу не по переходу.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кожух местами бывает вообще в виде тонюсенького пластика. А если запалят путейцы, что по КР идешь, то лучше беги от них со всех ног, если ноги не переломаешь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 московское метро 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.08.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 4,267
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,649 
	
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Блин, почему это номинал? И почему на токоприёмниках 750, но при этом на киловольтметре в кабине 800 с лишним? )) 750 вроде не видел на нём..  сегодня вот работал - 850 или даже чуть больше, ну сегодня выходной, нагрузки нет, напруга повышена.. в нагруженном режиме, в час "пик" в рабочий день - напряжение может быть 800 или чуть меньше, но до 750 вроде не доходит.. если это номинал - почему не именно это прибор показывает в большинстве случаев ? ) И официально указано/подписано везде 825, а не 750.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не я выдумал: 
		
		
		
		
		
		
			![]() На ЖД на постоянке тоже номинал 3.0кВ на ЭПС, 3.3 на шинах, а на деле 3.5-3.7кВ зачастую. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			![]() Кстати по сети ходил слух, что в Москве номиналы поднимали, кажется, на 25В относительно ГОСТа.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 московское метро 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.08.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 4,267
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,649 
	
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может старые стандарты какие? Действительно, интересно стало.. Причём, 825 там действительно фигурирует, как напряжение на подстанции. Но почему на токоприёмнике-то 750, да ещё как "номинальное"?? Бред какой-то.. как минимальное - согласен, вполне пойдёт )) Но чисто из практики ведь - больше 800 по киловольтметру, ну и плюс-минус к этому...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | |
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 6,102
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,146 
	
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо specialist за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#24 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Апологет ЖД-моделирования 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.08.2008 
				Адрес: Нью Йорк 
				
				
					Сообщений: 250
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 22 
	
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я уточню, метрополитен в городе-герое Нью-Йорке. Поэтому и разница в номинале напруге. Кстати, здесь нам тоже говорили что ходить, сидеть или что-то ставить на кожух КР крайне противоречит ПТБ. Кожух этот во первых не предусмотрен на вес организма, во вторых - он подвержен разрушению от погодных явлений и искр от токосьемников. Так что ходьба по КР - это рулетка, не гусарская, конечно, ну может железнодорожная? Так же очень советовали избегать встать на рельс и КР одновременно и не ходить между КР и соседним рельсом.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	наши поезда самые поездатые поезда в мире и мало какие поезда сравнятся с нашими поездами в поездатости  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Врач-экзекутор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 10,194
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5,708 
	
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот я так и знал, что метро Нью-Йоркское. Мне в нем поезда нравятся, с кондишинами…  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | |
| 
			
			 Апологет ЖД-моделирования 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.08.2008 
				Адрес: Нью Йорк 
				
				
					Сообщений: 250
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 22 
	
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 нужно подойти к контактному рельсу, посмотреть влево и вправо, убедившись в отстутсвии подходящего поезду, посмотреть вниз, чтобы было чистое место куда настпупить. наступать надо на шпалу. потом шагать. первый шаг, через КР, второй - через первый рельс, третий шаг - через второй рельс. нужно полностью пересечь путь и не остановиться на середине. у нас даже было практическое занятие, вся группа по одному переходила путь под наблюдением трех учителей. нам говорили что КР перешагивать в кранйем случае. лучше обойти вокруг, если не получается, то перейти пути в местах токораздела и если нет другой возможности то шагать через КР. 
				__________________ 
		
		
		
		
	наши поезда самые поездатые поезда в мире и мало какие поезда сравнятся с нашими поездами в поездатости  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Когда-то я работал в электродепо "Свиблово". Сам лично не видел, но бригадир электриков как-то спрыгнул из вагона (удочки были надеты и высокое подано) на башмак - "Тако-ой кайф"! 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ещё на ту же тему. Работал я на трамвайной станции. И ходили у нас вагоны КТМ-8, такие - с лесенкой сзади. Надо было пантограф посмотреть, полез я, схватился за токоведущую трубу (для соединения в систему). Тут меня так ошарашило - как ведро водки за один глоток! 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 6,102
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,146 
	
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ОФФ. А вы батенька опыт ведра имели?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Стыковка рельс | Nixon | MSTS - Маршруты | 8 | 22.06.2012 21:09 | 
| Мощность локомотива. Насколько он силён? | Otto fon Shtirlits | Железнодорожный моделизм | 17 | 29.01.2010 04:28 | 
| Износ трамвайных рельс | Murzilka | Трамваи и другой городской транспорт | 6 | 20.07.2009 18:38 | 
| Контактный рельс... | Алёша))) | MSTS - Об игре | 2 | 14.02.2008 19:28 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |