| Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Апологет ЖД-моделирования 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.08.2008 
				Адрес: Нью Йорк 
				
				
					Сообщений: 250
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 22 
	
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я устроился на работу в метро и сейчас у меня повышение квалификации. Вчера в депо меня учили залазить в вагон с земли через кабину машиниста и переходить пути где есть котактный рельс под напряжением. Наставники мои мудрые сказали мне что в контактном рельсе 600 вольт постоянки. Также они уверяли меня что мол, оно очень опасно попасть под это напряжение. По их рассказам, я бы мог засветиться как лампочка, или вспыхнуть и испариться, или бы из меня мог получится шашлык или жареная курица, попади я под эту напругу. Мой вопрос таков - а что на самом деле случится, прикоснись человек к контактному рельсу? Это абсолютно смертельно? Или же есть шансы выжить? А если выжить, то какого характера поражения он получит?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	наши поезда самые поездатые поезда в мире и мало какие поезда сравнятся с нашими поездами в поездатости  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если ногой - ногу пожарить может (в этом случае может и можно живым остаться). А если в это время дережаться руками за поручни кабины  (либо наоборот, стоять, но трогать рельс руками), то смерть от остановки сердца (т.к. ток пойдёт по кровеносным сосудам от ногам к рукам - у них сопротивление меньше)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 01.05.2011 в 18:09.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Otto, ну если дугу сможешь выдать - зависит от сопротивления тела и качества контакта, ожоги плохо совмещаемые с жизнью думаю можно гарантировать =)) 
		
		
		
		
		
		
			Да, там 825 Вольт, а не 600. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Врач-экзекутор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 10,194
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5,708 
	
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отто, а в каком городе метро?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,850
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 513 
	
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если стоять просто на сухой, электронепроводимой поверхности, и не дотрагиватся ни до чего кроме к.рельса, то ничего не произойдёт....это собственно школьный курс физики... 
		
		
		
		
		
		
			В остальном случае вероятность "склеить ласты" крайне велика, я встречал людей попадавших под 1.5кВ, при таком напряжении получается ток такой величины выжигает нервы и мышцы в конечности через который проходит разряд. т.е. в лучшем случае можно остаться без руки/ноги Ещё я разговаривал с электриком который по случайности схватился за шину 380В, двое суток рука была парализована (говорит как кувалдой по голове ударили, и рука не двигалась вовсе.... ему ОЧЕНЬ повезло в тот раз... но с того времени у него доброкачественная опухоль на той руке выросла...больше негативных последствий не было. Надо крайне серьёзно относится к электробезопасности... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 01.05.2011 в 19:51.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По-хорошему, вас при инструктаже сразу же должны учить первой помощи в таких ситуациях - прекратить действие тока, выполнить искусственное дыхание и т. п. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Кто-то говорил, что человека, задевшего КР, часто отбрасывает, возможно это связано с сокращением мышц под действием тока. Последний раз редактировалось E69; 01.05.2011 в 21:46.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Большое значение имеет фактор внимания, если готов - понимаешь, что работаешь в электроустановке под напряжением и ждешь удара, последствия значительно меньше, за 380 не раз случайно хватался, один раз двумя руками за разноименные шины, без последствий, ну разве что крыша на тему ЖД съехала =)) 
		
		
		
		
		
		
			Условно считается, что переменный ток (до 380-400V) отбрасывает, т.е. есть возможность самому отцепиться, но это не 100% утверждение, все индивидуально, постоянный наоборот "прихватывает" т.е. из-за реакции мышц на протекающий ток можно еще крепче ухватиться за проводник и потребуется посторонняя помощь для освобождения. Сам предположение по постоянному току не проверял, работал только на установках переменного тока, 110V постоянки в цепях управления я за напряжение не считаю =)) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Otto fon Shtirlits а как Вас учили переходить эти пути? В электродепо мы переходим пути в местах токораздела. Насчет переменного тока, нам рассказывали, как одной СТП электромеханик делал горячую фазировку на КРУ 10000В, врезультате у него вдруг развалился прибор, человек попал под напряжение, его не одбросило, он остался на одном месте. Другой побежал его  за одежду оттаскивать. Врезультате делавший фазировку, естественно погиб, а у того, кто  его оотаскивал сильно обгорели руки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дык 10 кило, там уже не так важно какой род тока - мало не покажется при любом  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 московское метро 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.08.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 4,267
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,649 
	
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Откуда такая цифра у мудрых наставников? Общепринятое усреднённое значение 825 В, которое может немного колебаться в одну и в другую сторону...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не совсем так, минимальное на токоприемниках принято 550В, максимальное на рабочей шине на РУ+825В подстанции 975В.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Стыковка рельс | Nixon | MSTS - Маршруты | 8 | 22.06.2012 21:09 | 
| Мощность локомотива. Насколько он силён? | Otto fon Shtirlits | Железнодорожный моделизм | 17 | 29.01.2010 04:28 | 
| Износ трамвайных рельс | Murzilka | Трамваи и другой городской транспорт | 6 | 20.07.2009 18:38 | 
| Контактный рельс... | Алёша))) | MSTS - Об игре | 2 | 14.02.2008 19:28 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |