Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2011, 12:51   #11
Вазюк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Вазюк
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
Вазюк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У меня такой вопрос. Я выделил 2 ветви тепловозостроения: первая это дизеля Д50, 2Д100 10Д100 – ТЭ1, ТЭ2, ТЭ3, ТЭ10, 2ТЭ10Л, 3ТЭ10М, 4ТЭ10С, 2ТЭ10У. Вторая это дизеля Д45 и Д49: М62, ТЭП60, 2ТЭ116, ТЭП70, 2ТЭ121 и т.д.

У меня мнение, что вторая ветвь менее надёжна. Я читал, что у ТЭП60 большой расход топлива, первое время много 2ТЭ116 возвращали на заводы на доработку, да и вообще эта ветвь более дорога в обслуживании. А про 2ТЭ10 у меня мнение, что это старая, но более устойчивая конструкция.

Прошу разъяснить мне этот вопрос, может я не прав?
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel
Вазюк вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?