Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2011, 20:19   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Во-первых, не понял, почему тепловоз с ДВУХТАКТНЫМ Д45 надо объединять с ЧЕТЫРЕХТАКТНЫМ Д49 и наоборот (Д50 и Д100).
Во-вторых, с Д100 и Д40 в момент рождения было ничуть не меньше проблем, чем с Д49, но если проблемы с Д49 разве что пионеры не обсуждали, то все несчастья с рядом Д100 и Д40 утоплены в ведомственных сборниках, недоступных широкой публике.

На данный момент о двухтактниках не имеет смысла говорить, в т.ч. и о 2ТЭ10 вообще, т.к. это платформа дешевая, но требующая значительного объема работ по обслуживанию.

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 25.04.2011 в 20:49.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?