Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2011, 00:06   #1231
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Сидит спиной к окну и ведёт, по необходимости поворачиваясь лицом к пульту, в этом случае ЧМЭ3 удобнее ТЭМ2.
Как раз ТЭМ2 удобнее. Кран машиниста под правой рукой при езде назад. На старых тепловозах было вообще по уму - ещё и манометр УР был над краном.

Пример для подражания - американские тепловозы. У них пульт вдоль продольной оси тепловоза. Куда ни едь - всё под рукой.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 26.03.2011, 11:39   #1232
Rokky
Внештатный разработчик
 
Аватар для Rokky
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Сообщений: 320
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 79 раз(а) в 39 сообщениях
Rokky стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Rokky с помощью ICQ Отправить сообщение для Rokky с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борька Посмотреть сообщение
Одна рука на контролере, другая на РКМ и по кол-ву щелчков фиксатора определяется положение оных(т.е. т.к. голова ТЧМ-а смотрит в другую сторону , все действия происходят чисто инстинктивно (разве-что иногда на секунду оборачивается глянуть на приборы)).Также на ЧМУшках есть очень удобное зеркало заднего вида
На ТЭМах одна рука (левая) на спинке кресла, корпус вполоборота развёрнут влево и назад, другая рука (правая) на штурвале контроллера. Две руки положить на штурвал контроллера, на 394/254 и при этом смотреть в другую сторону нереально. Считай голову на 180 градусов поворачивать надо. Максимум это вбок посмотреть. Как правило ездим развернувшись на кресле, контроллер и краны дёргаем правой рукой. Левая участия в управлении не принимает. А по зеркалам довольно непривычно ездить, особенно на большой скорости, да и зеркала выполняют вспом. функцию - на манёврах по составу осмотреться, составителя посмотреть, следить за, извините, мясом всяким, которое вылупив шары лезет под вагоны или перебегает перед маневрирующим составом. При езде назад лучше развернуться, большая уверенность и обзор.
Вперёд - всё гораздо проще. Тут уже две руки работают.
__________________
Жизнь сложная штука.. Либо ты с ней.. Либо она с тобой...
Электровоз - порождение зла. Пойди же дождь и ударь мороз, и возвелич Их могущество и всевластие. Стань спасением, великий Тепловоз.
Rokky вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Rokky за это полезное сообщение:
Старый 29.03.2011, 07:57   #1233
blin
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
blin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Здравствуйте!!!
Будте добры подскажите что за зверь на фото, сам я к ЖД имею отношение только как пассажир
blin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 09:53   #1234
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Похоже на ТГМ-1, но не совсем уверен.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 10:20   #1235
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Верхний - ТГМ1, нижний - ТГК первых выпусков (дверь в кабину сбоку, а не с площадок).
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 12:15   #1236
blin
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
blin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Во спасибо и по годам как раз подходят
blin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 13:18   #1237
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию



Съездил в поездку на Витязе. Только удалось в одну сторону с ерундой. Назад нужна была бригада и мы поехали на обычной эМке. А 6300т провели без меня. Пооьщался с машинистами, которые ехали лично. Тащили в 3 секции Витязя с головы и 3 с хвоста эМКашки. Пёрли по 18‰ 29км/час, но на толкаче 11 позиций больше не давали.
Даже после рельсосмазывателя ехали нормально вся противобоксовочная система на автомате. Только секция 005 2 движка отстегнули, РЗ и в таком духе. Нагружали изношенную секцию этого гибрида - 002, но ехали по нашим меркам бодро, хотя по заверению главного заказчика - так машины ещё ни разу не напрягались. Но нужно сказать что всем затяжным 9‰ подъёмам толкач шёл в тяге 9-11 прозиций, а это уже получается "пожалейка". Реостат собирали на половину мощности, поскольку снимали показания управления автотормозами - тоже ехали с глазами по 5 копеек - во оно как бывает, но даже при поддержке 2-х позиций ехали комбинировано играючи, если можно так сказать.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 18:07   #1238
Sergus
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Sergus стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Говорят, у местного ВЛ80Р нестандартные розетки. Этот пустой едет с нефтебазы, а когда полный несется, на местных крутых поворотах до 180%, или еще в добавок тормозит - аццкий писк и скрежет разлетаются по районам.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=163936
Sergus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 18:52   #1239
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Sergus не в тему ты это тут написал, это тема про тепловозы
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 19:42   #1240
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот хочу предложить схему сравнения грузовых тепловозов, изучая тяговые характеристики данные одним хорошим человеком...

2ТЭ10М - для ведения поездов со скоростями 25-30 км/ч на руководящем подъёме, без боксования возможно движение со скоростями до 21 км/ч
2ТЭ116 - то же самое, но с 4-тактным дизелем
2ТЭ25К - то же самое

2ТЭ116У - для ведения поездов обычного веса со скоростями 35-40 км/ч на руководящем подъёме, возможно движение до 30 км/ч
2ТЭ70 - для ведения поездов повышенного веса со скоростями 35-40 км/ч на подъёме, возможно движение со скоростью до 30 км/ч

2ТЭ25А - для ведения поездов повышенного веса соскоростями 20-25 км/ч на подъёме, не менее 18-19 км/ч
2ТЭ121 - для ведения поездов повышенного веса со скоростями 25-30 км/ч на подъёме, и не менее 22 км/ч
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 06.04.2011 в 19:44.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 19:47   #1241
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

2ТЭ25К должен быть вместе с 116У/70, разве нет?
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 19:50   #1242
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
2ТЭ25К должен быть вместе с 116У/70, разве нет?
нет. Он для скоростей 25-30.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 19:53   #1243
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Это по "парадным" данным?
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 19:56   #1244
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не уверен что существуют способы статистического определения тяговых характеристик, учитывая различное сопротивление движению у разных поездов
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 20:12   #1245
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Т.е. все-таки вышепреведенная "схема сравнения" основана на графиках ТХ (при том, что те-же 2ТЭ10 в реальных условиях таки менее устойчивы к боксованию, чем это заявлено по кривой ограничения на графике).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?