| Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  20.03.2011, 20:31 | #1216 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  20.03.2011, 20:44 | #1217 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  20.03.2011, 21:00 | #1218 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну уж фигушки! Раньше постоянно с автоматчиками разборки возникали по 418 датчику, сейчас вопросов нет: нажимаешь на 271 реле, если лампа "ТМ" загорается - претензии не принимаются!   Сейчас работаем над электрическими контактами 367 блокировки, чтобы автоматчики сами их делали в полном соответствии с 533 инструкцией. С КИПовцами обычно "терок" не бывает, сами свои "земли" ищут. | 
|   |   | 
|  20.03.2011, 21:29 | #1219 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 852
				 Вы сказали Спасибо: 75 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. | |
|   |   | 
|  20.03.2011, 21:32 | #1220 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2010 Адрес: Херсон 
					Сообщений: 1,565
				 Вы сказали Спасибо: 871 
		
			
				Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Золотые слова) Каждый должен заниматся своим делом   
				__________________ хоп хэй лалалэй | 
|   |   | 
|  20.03.2011, 21:42 | #1221 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Такая постановка вопроса мне хорошо известна, со стороны автоматчиков. Однако почему-то электрик, кроме проводов, еще и с воздухом должен разбираться, и тот же автоматчик не оспаривает свои права на него. То есть, если есть провода - это обязательно работа электрика, а если есть воздух, то это вовсе не обязательно работа автоматчика. Но такой подход ошибочен. Нет профессии "автоматчик", "топливник", "дизелист", "ходовик". Есть "слесарь по ремонту подвижного состава", и он обязан разбираться и в электричестве в том числе.
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: | 
|  20.03.2011, 22:05 | #1222 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 852
				 Вы сказали Спасибо: 75 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. | |
|   |   | 
|  20.03.2011, 22:32 | #1223 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ответил в более подходящей теме: http://trainsim.ru/forum/showthread....450#post248450 | 
|   |   | 
|  25.03.2011, 22:48 | #1224 | 
| 2ТЭ10М FAN |   
			
			Такой вопрос по ЧМЭ3, ТЭМ2 и другим маневровым тепловозам. У них в кабине судя по всему два пульта - для движения в разных направлениях. Они одинаковые, или есть какие-то отличия? И например, когда маневровый тепловоз отпраляют поездным порядком на перегон, есть разница, какой "стороной" он поедет?
		 | 
|   |   | 
|  25.03.2011, 23:30 | #1225 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Между Ст. Пресня  Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД  МПС СССР 
					Сообщений: 1,569
				 Вы сказали Спасибо: 3,118 
		
			
				Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нет  пульт  всего  один  вот  254-х  два  один  для ТЧПМ-Составителя,другой  для  ТЧМ, однако  на ЧМУхе  с 874-ого  нумера  в  комплект  поставки  входит  очень  забавный  кирпиче-айфоноподобный  пульт!  подключаемый  к  штепсельному  разьему  со  стороны  ТЧПМ-Составителя 
				__________________ Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) | 
|   |   | 
|  25.03.2011, 23:38 | #1226 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нормальный, полноценный пульт один, он развёрнут в сторону дизеля. На нём все контрольно-измерительные приборы, и только с него можно управлять тормозами поезда (395-й кран). С дополнительного (переносного - с кабелем) пульта на ЧМЭ и ТЭМ можно осуществлять набор-сброс позиций, торможение вспом. тормозом, расцеплять автосцепки, менять направление движения, можно также заглушить дизель. На практике на РЖДшных тепловозах вспом. пультами не пользуются. Некоторые пром. предприятия. наоборот, пользуются часто. Из последних тепловозов ТЭМ18ДМ имеет второй пульт, практически полностью дублирующий основной, что позволяет при следовании по перегону управлять с него. На маневровых тепловозах, куда бы и как они не ехали, управляют с основного пульта. Как должен быть развёрнут тепловоз, делающий манёвры на станции - куда направление "вперёд" - определяет ТРА данной станции. Это сделано для того, чтобы составитель не путался, давая команды машинисту. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: | 
|  25.03.2011, 23:44 | #1227 | 
| 2ТЭ10М FAN |   
			
			Интересно. А если тепловоз следует кабиной вперед (т. е. дизель сзади), то как машинист управляет локомотивом?
		 | 
|   |   | 
|  25.03.2011, 23:54 | #1228 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Между Ст. Пресня  Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД  МПС СССР 
					Сообщений: 1,569
				 Вы сказали Спасибо: 3,118 
		
			
				Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Одна рука  на  контролере, другая  на РКМ  и  по  кол-ву  щелчков  фиксатора  определяется  положение  оных(т.е. т.к. голова ТЧМ-а смотрит  в  другую  сторону , все  действия  происходят  чисто  инстинктивно (разве-что  иногда  на  секунду  оборачивается  глянуть  на  приборы)).Также  на  ЧМУшках  есть  очень  удобное  зеркало  заднего  вида
		 
				__________________ Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) | 
|   |   | 
|  25.03.2011, 23:56 | #1229 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Сидит спиной к окну и ведёт, по необходимости поворачиваясь лицом к пульту, в этом случае ЧМЭ3 удобнее ТЭМ2. Для постоянного наблюдения за правой по ходу стороной есть помощник
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: | 
|  25.03.2011, 23:59 | #1230 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Повернувшись в сторону направления движения.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |