![]() |
![]() |
![]() |
#1201 |
Бабайский Пират
|
![]()
Офф. Зато как звучит красиво !
![]()
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1202 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1203 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Трэйнсим от паровоза ничем в этом плане не отличается, народ по большей части тот же и уровень споров тоже, там только с модерацией вообще полная катастрофа
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1204 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Ну да, да. Действительно, если Вас там забанили за хамство, то верить там никому нельзя.
![]() Так вот Вам информация с другого забора: "С чем сталкиваются специалисты ОАО «РЖД», рассказал заместитель начальника центра технического аудита компании Николай Снитко. ... – Кто из комплектаторов сегодня наиболее часто предлагает некачественную продукцию для предприятий локомотивостроительного комплекса? – Наиболее проблемными среди контрагентов заводов являются российские производители: микропроцессорных систем управления (ЗАО «ЛЭС», г. Новочеркасск), электрической аппаратуры (ОАО «Электромашины», г. Челябинск), приборов безопасности (ОАО «Электромеханика», г. Пенза), электрических машин (ОАО «Карпинский машиностроительный завод», г. Карпинск), а также украинский завод ГП «Электротяжмаш» (г. Харьков)." http://www.rzd-partner.ru/interview/...20/362196.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#1205 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1206 |
Опытный
|
![]()
Да тезка я вначале даже подумал что это сборка № 2 (цэх экспротртных тепловозов)! надоже до чего похожи!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1207 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Кстати сегодня мимо нас пройдёт сплотка из 2-х витязей до тынды, №004 и 005. Там им сделают ТО2 и потом будем везти экспериментальный поезд из Таксимо до Тынды весом 6000т по СМЕ с нагружением в 3 секции.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
#1208 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Сделаю небольшой обзорчик локомотива 2ТЭ25А и не хочу открывать новую тему, поскольку и так тем хватает.
![]() Электронный впрыск топлива системы хайнцман: ![]() ![]() Винтовой компрессор система осушки, автоматическая продувка ГР: ![]() ![]() ![]() Ходовая, как все знают, с радиальной установкой КП, на фото видно. Все КП без осевого разбега, а крайние реально подруливают: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Подшипники МОП и буксовые зарубежные, качения, но ненужный догружатель тупой до безобразия а ля ВЛ80Т: ![]() ![]() ![]() ![]() Пульт ... управление супер, но эргономика - хуже и придумать нельзя, хотя сама кабина отличная: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ввсь тепловоз разделён на отсеки: ![]() ![]() ![]() ![]() Тут блоки управления тяговыми преобразователями и автоматя вспом машин, переключение их на аварийный режим. Везде стоят мультициклонные фильтры, межсекционное соединение одна жокса: ![]() ![]() В остальном всё как обычно, если можно так сказать, но порадовал монтаж схемы, где всё сделано на совесть. Все недостатки, типа малой ёмкости песочных бункеров под 1-ю телегу и других устранены в машинах более поздних выпусков, а на 006 даже планируют ставить немецкий дизель.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Raul; 20.03.2011 в 13:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1209 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]()
Кто знает чем ТЭП70к отличается от ТЭП70?
![]()
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1210 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Порадовало мнение уважаемого Gekи. Однако, просмотрев фотки, увидел кое-что, что не совсем понравилось.
Первое, что бросилось в глаза - обилие вспом. машин постоянного тока в приводе различных вентиляторов, в том числе на компрессоре. Если компрессор одноступенчатый - зачем тогда охлаждение воздуха, а если двухступенчатый - не сильно ли самонадеянно ставить ресурс компрессора в зависимость от двигателя серии П, к которым у нас в депо, к примеру, всегда не хватает щёток (из-за чего "машки" с перегона, бывает, выползают на одной секции)? Поле деятельности для электрика постоянно расширяется, что, в принципе, не может не радовать: куча моторчиков, тут же электронное управление ТНВД, тут дистанционно управляемый кран машиниста... Автоматчики, топливники и т.д. нервно курят в сторонке, а потом выстраиваются в очередь ко мне! Хе! Несколько насторожил хлипенький с виду межсекционный жокс, хотя порадовало, что он всего один. Глядишь, и до унификации, как у американцев, дойдёт... Но не получилось бы, как с жоксами у 2М62 - вечно все ломаные-переломаные. Бросились в глаза дурные плафоны в кабине. Такие же ставили на ТЭМ18, но у них плавились провода и колпаки, в результате чего БМЗ прислал, а мы установили плафоны другой конструкции, очень, кстати, удачные. А тут опять-двадцать пять, только что колпак поменяли на прозрачный... Вебасто в кабине вместо калорифера, или вместе? Если калорифера нет, то это трындец - Вебасто обслуживать в депо некому, а стоит она в разы больше радиатора калорифера... Больше всего порадовал экипаж и такая маленькая деталь, как подвешивание ТЭД на кронштейне с сайлент-блоками. Наконец-то тепловозники слазили под электровоз и посмотрели, как что надо делать! Вот бы такой экипаж на маневровый - про обточки по гребням вообще можно забыть, и нефиг заморачиваться с гребнесмазывателями... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1211 |
Бабайский Пират
|
![]()
Дим, еще видео глянь на ютубе.
Он, кроме того, шумноват в кабине. Евгений говорит, что потом вообще в наушниках ехать пришлось.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1212 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1213 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
![]() |
![]()
Если будет массовое производство - вопросов нет, учить им придется, а так врятли захотят
__________________
хоп хэй лалалэй |
![]() |
![]() |
![]() |
#1214 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1215 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Увы, не выйдет. У нас пристаки ДУ к КМ 395 если шипят по вентилям - автоматчики всё пытаются нам скинуть. Вентили тифона и свистка - тоже нам. Топливник снимает РЧО - зовёт электрика, чтобы он блок-магнит снял (четыре винтика и одна фишка)...
Я уж не говорю про АЛСНщиков и радистов, которые вечно свои "земли" пытаются на нас спихнуть... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |