Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2011, 06:50   #1
pm3581
Разработчик
 
Аватар для pm3581
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
pm3581 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAUT Посмотреть сообщение
Есть профессии на которые человек действительно рвётся с детства, а не по расчету. Это своего рода фанаты своего дела, на которых отрасль держится...\
Действительно есть фанаты своего дела, но не секрет, что для фаната материальный вопрос стоит на перврм месте в его ремесле. Просто он будет делать все, чтобы его не лишили премии, талона, не получить выговор. Будет постоянно развиваться, повышать свой уровень, рости по карьерной леснице. Но это уже не фанат, а профессионал своего дела.

В большенстве случаев человек, став машинистом перестает развиваться по собственному нежеланию. Получил 3-класс в грузовом движении, и чтобы не дай бог не попасть в пассажирское - палкой не загнать на 2-класс. А как загонят кнутом, так его же уже палкой не загнать обратно в грузовое, как почувствует ЭПТ.

Про престиж профессии:

В прошлом году на совещании в Москве ЦТ Воротилкин спрашивал начальников депо: "А какие меры применяются в Ваших депо к локомотивным бригалам после КИП?"
- Предупреждение - отвечали.
- Как предупреждение? Чтобы минимум внеочередное тестирование!!! - сказал Воротилкин.

Ну а вот представьте ситуацию, приходит сторонний человек который часто ездеет на поездах по роду службы, в локомотивное депо, подходит к ячейкам, где лежат служебные формуляры и берет формуляр машиниста пассажирского движения и видет записи:

10.07.10 КИП ........ За допущенные нарушения назначаю Вас на внеочередные экзамены. Сделайте правельные выводы.
08.11.10 КИП ........ За допущенные нарушения назначаю Вас на внеочередные экзамены. Сделайте правельные выводы.
03.03.11 КИП ........ За допущенные нарушения лишаю Вас премиальной оплаты 100% за март месяц. Сделайте правельные выводы.

И такие записи у одного, второго, третьего ..... у всех машинистов.

Да он больше никогда не будет пользоваться услугами ЖД транспорта.
__________________
Мы на время, на пока,
Отключили ЭПК!
И войдя в такую роль,
Сими мы ведем контроль!

Последний раз редактировалось pm3581; 09.03.2011 в 07:06.
pm3581 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 12:12   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pm3581 Посмотреть сообщение
В большенстве случаев человек, став машинистом перестает развиваться по собственному нежеланию.
Хм... А куда вообще может развиваться машинист? Что Вы понимаете под развитием? Любой машинист развивается автоматически, чем он больше ездит, тем больше опыт, а опыт, как я уже убедился на собственном опыте, бесценная вещь, зачастую ничем не заменяемая.
Другой вопрос, что многие даже опыт не накапливают, не делая выводов из своих ошибок, а то и вообще не видя их. Ездят, как бог на душу положит, пока поезд не порвут или не въедут куда, да и после этого не понимают, как это вышло.
Учиться профессии машиниста можно чуть ли не всю жизнь, по крайней мере, у нас. Потому что будь у нас, к примеру, более прочная автосцепка и грузовой ЭПТ - даже машинист в грузовом движении превратился бы в машиниста метро, где уж точно есть видимый предел развития. Впрочем, об этой тенденции я уже говорил.

Если же Вы имеете ввиду карьерный рост, то не могут же все быть инструкторами, замами и ревизорами... Я уж не говорю про то, что инструктор сейчас - это не наставник, как в советские времена, а разруливатель разных щекотливых ситуаций (чтобы брак не схватили) и человек, которому можно позвонить среди ночи, чтобы узнать, куда перемычку воткнуть, чтобы уехать. Про то, какие получаются ревизоры из машинистов - вообще молчу...

Короче, кажется, у Теннисона: "Все мы не можем быть капитанами, кто-то должен быть и матросом".
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 20:02   #3
pm3581
Разработчик
 
Аватар для pm3581
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
pm3581 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Хм... А куда вообще может развиваться машинист? Что Вы понимаете под развитием? Любой машинист развивается автоматически, чем он больше ездит, тем больше опыт, а опыт, как я уже убедился на собственном опыте, бесценная вещь, зачастую ничем не заменяемая.
Вопрос стоит о деньгах. Так вот думаю не секрет для Вас что у машинистов есть классы, которые им дают существенную прибавку к заработной плате. Потом осваевание новых локомотивов, плеч обслуживания, других видов тяги. Не говорю уже про возможность заслужить персональный оклад начальника дороги. Скажите куда дальше развиваться - а там уже и пенсия.

А про накапливание опыта полностью соглашусь с Вами. И согласен, что не всем быть ТЧМИ и выше. Но у каждого есть возможность.
__________________
Мы на время, на пока,
Отключили ЭПК!
И войдя в такую роль,
Сими мы ведем контроль!

Последний раз редактировалось pm3581; 09.03.2011 в 20:06.
pm3581 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Группы допуска электробезопесности локомотивных бригад Дмитрий Меньшиков Железные дороги 17 24.02.2010 01:31
Подготовка маршрута для поезда Andav TrainZ - Маршруты и сценарии 2 11.07.2009 19:56
Забастовка локомотивных бригад parovoZZ Железные дороги 84 18.05.2009 23:52
Зарплата локомотивных бригад. сандро Железные дороги 115 15.03.2009 18:17


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?