|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
Да все упирается в социальную среду. Кто сейчас живет на Руси хорошо, и более чем это мы с вами знаем. Но одна проблема деньги, социальная защищенность. Да во всем мире большая часть молодежи всегда увлекалась и будет увлекаться железными дорогами, авиацией, автомобилями, кораблями. Менее это какие то строительные сооружения, мосты, и т.п, а также промышленность. К транспорту почему то тянутся больше. Почему же на этом форуме зарегистрировано так много участников??? Многие кричат что железка изживает себя и т.п. Зачем тогда здесь вообще присутствовать? Смысл. Если человеку ни чего не интересно, то он не сидит в интернете а уж тем более на железнодорожных сайтах, ему и так эта железка достала. Так что не будем здесь устраивать поле боя, и доказывать друг другу, кто прав а кто осел. Есть профессии на которые человек действительно рвётся с детства, а не по расчету. Это своего рода фанаты своего дела, на которых отрасль держится, я имею в виду не только дорогу. Есть потомственные сталевары, люди которые любят горячий металл, и готовы всю жизнь проработать у мартеновской печи. Во всем этом вопрос всегда будет спорным, кто то доказывает свое, кто то свое. В России и не только в России, произошла просто переоценка ценностей. А причина этому всему? - наши перестройки, жизнь которая нас бьет по морде, когда не знаем что будет завтра. Теперь можно всё, а жить нельзя. То что мы сейчас спорим о профессиях и смотрим на Западные страны как у них там, да к это наша с вами беда. Мы устроили себе сами такую жизнь, слушая красивые речи Ельцина, бросались на танки в его защиту, выбили сами себе такую жизнь, все думали как Западные страны будем жить, в красивом капиталистическом-демократическом обществе, а получили это. До сих пор отмыться от этого не можем. Так что забыть нужно как там. Смотря как на Западе ездят машинисты, и завидуя им, а чему собственно завидовать??? У нас то же есть плюсы, только нужно их найти, а не топить в бутылке или в своем горе. У нас в депо есть такие бригады которые все смотрят и завидуют черной завистью на старых Советских машинистов, и ворчат, работает на пенсии, получает зарплату, пенсию министерскую, есть хорошая квартира, машина и все блага, уважение со стороны начальства. А сами тем временем получают практически такую же зарплату, но сидят на торце дома с бутылкой и закуской и ютятся в бригадном доме, потому как сами живут далеко в деревни из которой не наездишься. Кто в этом виноват, я думаю они сами. Так что даже во всей нашей, такой социальной жизни, виноваты мы. Мы жалуемся на всех на Ельцина, на Путина, сейчас на Медведева, Якунина, а не проще взять и 2012 году пойти всем дружно на выборы и проголосовать всем за стоящего кандидата. Нет такого не будет, все либо на Ура!!! снова за Медведева побегут, либо отсидятся дома попивая пива или водку, ссылаясь на бредовую мысль, за нас все решат. Бред! Только мы можем рабочий класс, это решить. Конечно а кто побежит за Единую Россию, олигархи, толстосумы, спекулянты, барыги и вся эта нечисть. А мы дома просидим за футболом. А те которые нас имеют по полной, побегут с радостью голосовать, потому что знают, что до тех пор пока такое правительство, им дана воля! Так что думайте господа! Кто во всем этом виноват. В нашей красочной жизни.
Последний раз редактировалось SAUT; 09.03.2011 в 04:28. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Разработчик
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
Цитата:
В большенстве случаев человек, став машинистом перестает развиваться по собственному нежеланию. Получил 3-класс в грузовом движении, и чтобы не дай бог не попасть в пассажирское - палкой не загнать на 2-класс. А как загонят кнутом, так его же уже палкой не загнать обратно в грузовое, как почувствует ЭПТ. Про престиж профессии: В прошлом году на совещании в Москве ЦТ Воротилкин спрашивал начальников депо: "А какие меры применяются в Ваших депо к локомотивным бригалам после КИП?" - Предупреждение - отвечали. - Как предупреждение? Чтобы минимум внеочередное тестирование!!! - сказал Воротилкин. Ну а вот представьте ситуацию, приходит сторонний человек который часто ездеет на поездах по роду службы, в локомотивное депо, подходит к ячейкам, где лежат служебные формуляры и берет формуляр машиниста пассажирского движения и видет записи: 10.07.10 КИП ........ За допущенные нарушения назначаю Вас на внеочередные экзамены. Сделайте правельные выводы. 08.11.10 КИП ........ За допущенные нарушения назначаю Вас на внеочередные экзамены. Сделайте правельные выводы. 03.03.11 КИП ........ За допущенные нарушения лишаю Вас премиальной оплаты 100% за март месяц. Сделайте правельные выводы. И такие записи у одного, второго, третьего ..... у всех машинистов. Да он больше никогда не будет пользоваться услугами ЖД транспорта.
__________________
Мы на время, на пока, Отключили ЭПК! И войдя в такую роль, Сими мы ведем контроль! Последний раз редактировалось pm3581; 09.03.2011 в 07:06. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Другой вопрос, что многие даже опыт не накапливают, не делая выводов из своих ошибок, а то и вообще не видя их. Ездят, как бог на душу положит, пока поезд не порвут или не въедут куда, да и после этого не понимают, как это вышло. Учиться профессии машиниста можно чуть ли не всю жизнь, по крайней мере, у нас. Потому что будь у нас, к примеру, более прочная автосцепка и грузовой ЭПТ - даже машинист в грузовом движении превратился бы в машиниста метро, где уж точно есть видимый предел развития. Впрочем, об этой тенденции я уже говорил. Если же Вы имеете ввиду карьерный рост, то не могут же все быть инструкторами, замами и ревизорами... Я уж не говорю про то, что инструктор сейчас - это не наставник, как в советские времена, а разруливатель разных щекотливых ситуаций (чтобы брак не схватили) и человек, которому можно позвонить среди ночи, чтобы узнать, куда перемычку воткнуть, чтобы уехать. Про то, какие получаются ревизоры из машинистов - вообще молчу... Короче, кажется, у Теннисона: "Все мы не можем быть капитанами, кто-то должен быть и матросом". |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Разработчик
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
Цитата:
А про накапливание опыта полностью соглашусь с Вами. И согласен, что не всем быть ТЧМИ и выше. Но у каждого есть возможность.
__________________
Мы на время, на пока, Отключили ЭПК! И войдя в такую роль, Сими мы ведем контроль! Последний раз редактировалось pm3581; 09.03.2011 в 20:06. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Раменское,МО
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Группы допуска электробезопесности локомотивных бригад | Дмитрий Меньшиков | Железные дороги | 17 | 24.02.2010 01:31 |
| Подготовка маршрута для поезда | Andav | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 11.07.2009 19:56 |
| Забастовка локомотивных бригад | parovoZZ | Железные дороги | 84 | 18.05.2009 23:52 |
| Зарплата локомотивных бригад. | сандро | Железные дороги | 115 | 15.03.2009 18:17 |
|
|
![]() Что это? |