Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Если тебе не нравится состояние электровозов, качество ремонта и неполадки в пути, то, как ты написал выше про слесарей, поступай таким же способом - увольняйся. Мне кажется, что иногда самому устранять неисправности (имеются в виду неисправности, которые возникли не в рейсе) на электровозе молодому помощнику не помешает - и опыт и знания и положительные отзывы коллег, которые будут видеть, что ты не "наездник", а действительно хочешь стать профессионалом и набираешься опыта.
__________________
РЖД - Российская Жестокая Действительность Последний раз редактировалось Mr.Voron; 22.02.2011 в 22:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А так-то я тоже много где в кабинах покатался(пассажиром), мне теперь что, тоже наехать на всех и вся? Как-то в ВЛ11.8 ехал, а там в задней кабине с креслом косяк был, сидели с охранником чуть ли не на коленях друг у друга и я плохо поспал в результате - в этом, безусловно, виноваты коварные слесаря, которые эти сидения уносят из депо к себе на огород, а там из них(сидений) выстраивают забор ![]() ![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Разработчик
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я не говорю о всех слесарях. Есть действительно профессионалы и мастера своего дела, которые сделают локомотив как надо и пройдет он немало колец без серьезного вмешательства, и я знаю таких людей. Но вот в декабре дело было. Дают мне в одном депо ВЛ-10 с ТО-2. Запись предидущего машиниста - "Не разворачивается КСП-2 (групповой переключатель) при постановке 28-й и последующих позиций. Отписка "ПРОВЕРЕНО" мастер Пупкин. Залажу на электровоз, опускаю пантографы, начинаю проверять схему под низким напряжением - и что же? Как не разворачивался - так и неразворачивается. Ладно, захожу в ВВК, подхожу к аппарату, нажимаю на вентеля - и о чудо, работает! А с контроллера - увы, как был мертвый, так и остался. Обрыв в К92 нашли спустя 50 минут трое человек во главе с мастером Пупкиным. Профессионалы своего дела. Тут даже перемычки бы не помогли, нужно было помощника ставить возле ВВ аппарата, чтобы он по команде на вентеля нажимал. Бред. Уважаемые слесаря, подумайте. Вы отработали 12 часов в цехе и домой пошли. Да бывает очень холодно и до -50 на улице, чтош сделаешь. Но у вас есть теплая одежда и более или менее теплая кондейка, где можно согрется. От Вас зависит очень многое, в том числе и наши жизни. Нам вести поезд по 200, 300, а то и 400 км, удлиненные перегоны из-за закрытых станций более 40 км, где даже ДНЦ возможно и не вызвать, а про сотовую связь вообще молчу. А если локомотив умрет на таком перегоне в -50 на улице из-за такого мастера как товарищ Пупкин, а на нем локомотивная бригада, которой нужно "Кредит платить, детей кормить", сел да поехал, ай я и на одном колесе уеду. Да и еще в добавок бригада в задней кабине пассажиром. 4 человека сразу
__________________
Мы на время, на пока, Отключили ЭПК! И войдя в такую роль, Сими мы ведем контроль! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
К локомотивным бригадам и так относятся лучше по сравнению со всеми остальными, насколько это вообще делается на ж/д. Это заслуженно, но не надо делать вид, что бригады самые обиженные жизнью. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Бригады на данный момент довольно обижены жизнью, по себе говорю и по опыту работы слесарем (пусть и немного, 2 года всего, но прочувствовать успел многое. ![]() Разумеется не примите мое сообщение за оскорбительное, лично сам отношусь к ремонтным бригадам с уважением и пониманием. И со всеми мужиками, с которыми раньше работал на ТР и на ТО частенько общаюсь после поездки, спрашивают на какой машине приехал, как работает, были ли замечания. Общаемся можно сказать "душа в душу". ![]() Не надо цитировать всё сообщение, суть только суть. Последний раз редактировалось specialist; 25.02.2011 в 09:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Прошу прощения, но я сказал "время кончилось".
Цитата:
Цитата:
Вы, насколько я понимаю, работаете в грузовом движении - так это самая собачья работа и есть, хорошо ещё, что Вы на электровозе. А у нас большинство бригад на хоз. работе... Ночью со снегуркой они и выспятся, и солярку продадут - всё, что хочешь. У нас в депо самое наказание для бригады - если на двойную "машку" посадят... На пассажирских - график, секции - вообще в шоколаде... Так что у Вас - почти самый хреновый вариант. Цитата:
![]() Да, насчёт "Там в степи глухой замерзал машинист..." Локомотивная бригада работает не одна. О ней всегда знают, они всегда могут рассчитывать на "всю королевскую конницу, всю королевскую рать", от вспомогательного локомотива до пожарного и восстановительного поездов. В этом смысле куда опаснее ехать одному зимой по малозагруженной дороге на автомобиле. Можно рассчитывать только на себя, т.к. со взаимовыручкой сейчас туговато. |
|||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
#8 | |
Разработчик
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я выше писал про тех кто гробят ПС, и тех кто его сохраняет. В каждой, как говориться, семье не без урода. Так и у эксплуатации хватает их, и у ремонта. Просто история про -50 на глухом перегоне может и слишком приукрашена, но из своего опыта помню, завис в начале такого перегона на отТО-2шеной машине, следующая станеция через 35 км, темперетура где-то -10. Пробило проходной изолятор на крыше. Электровоз мертвый. Резака в голову ждал где то 1,5 часа. И это связь работала идеально. Вот Вам и "вся королевская конница и вся королевская рать". Как не двигались, всеравно подстыли. А теперь можно перевести 1,5 часа на -50 градусов, да и валенки с гудком бы не спасли, так как на болотистой местности были. Никто тут не обижен жизнью. Просто элементарное возмущение к тем, кто недобросовесно выполняют свои должностные обязанности. Со слесарями я никогда не ругаюсь, и я их прекрасно понимаю, что нет зап. частей. И это не их вина, а начальства. И если слесарь придет на локомотив для устранения выявленных неисправностей при приемке из депо - всегда ему скажу спасибо за работу, да и еще за жизь поговорим, пока делает. Может еще и помогу ему чем, чтоб побыстрее.
__________________
Мы на время, на пока, Отключили ЭПК! И войдя в такую роль, Сими мы ведем контроль! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт ВЛ80 | rsv409 | Железные дороги | 9 | 31.03.2011 20:00 |
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. | Romeo | Железные дороги | 215 | 28.02.2010 17:41 |
Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 |
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 27 | 04.01.2009 21:42 |
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? | DANi_FiLTH | MSTS - Моделирование | 9 | 20.03.2008 12:26 |
|
![]() Что это? |