|
|
|
|
#91 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Цитата:
Шучу. Было бы желание, а работу найти попробовать всегда можно. И учиться не поздно никогда, у нас в институте в группе тетки и дядьки 40-50 лет учились. А сидеть и ныть на пятой точке, что "да кому я нужен".. надо не отговорки искать, а возможность ![]() Цитата:
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
||
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#92 | |||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#93 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Не удержался что бы не написать
![]() С каких это пор в ж/д ПТУ преподают ремонт? Вы МНУ так прям гоните на тех слесарей, как будто они представляют всю систему ремонта. Ну есть же в конце-концов бригадиры, мастера, инженеры по ремонту, ТЧр-ы и т.д. А если по вашим словам слесаря прям и ничего не делают, то как было сказанно выше, почему же локомотивы до сих пор ездят? Или скажите вы вообще где нибудь изучали что такое ремонт и его система? Какие есть цеха? Какие есть виды ТР и ТО? В объемах каких видах, какие операции делаются и т.д. Лично мое мнение что электровоз(либо другой ТПС) легче угробить в эксплуатации, то есть неграмотный машинист может наделать куда больше бед, чем неграмотный слесарь. Вот один пример который нам в универе рассказывали: Пассажирский под ЧС4, бригада видит что проезжает сигнал, и знаете они делают? Переводят реверсивку назад и дают контр ток, я думаю последствия не надо рассказывать. И так ясно.
__________________
Студент железнодорожного университета |
|
|
|
|
|
#94 | |
|
Танкист
|
Цитата:
, влетел на 180 т.р. на ремонт, 8 месяцев работал бесплатно.
__________________
My PhotoStream :) |
|
|
|
|
|
|
#95 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#96 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
А нафига заднюю включать, если на пониженную можно переключиться? Это же каким неопытным водителем надо быть?
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение: |
|
|
#97 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
В качестве альтернативы он мог-бы, к примеру, не менее бесплатно пилить лес на лесосеке от трех лет и выше - выбор, я думаю, очевиден для любого здравомыслящего человека и зависит от конкретной ситуации.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
|
|
|
|
#98 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Муром
Сообщений: 1,389
Вы сказали Спасибо: 527
Поблагодарили 437 раз(а) в 153 сообщениях
![]() |
Извините за оффтоп:
но водитель в таком случаю может(точнее не может, а должен не применять) и не применять "экстренного торможения", тем более влетать в заднюю передачу у меня у отца на МАНе коробка ZF 200к стоит
|
|
|
|
|
|
#99 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
|
|
|
|
|
#100 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Заднюю на машине на ходу с исправной коробкой не включить никак. На механике скорее ручку оторвёшь чем воткнёшь. Пониженную да, но и то нужно постараться я думаю.
|
|
|
|
|
|
#101 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Муром
Сообщений: 1,389
Вы сказали Спасибо: 527
Поблагодарили 437 раз(а) в 153 сообщениях
![]() |
Почему же, пониженная на любой скорости переключается запросто ( как видел и сам юзал, небольшой переключатель на самой коробке )
|
|
|
|
|
|
#102 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#103 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Пусть я пока еще и не помощник машиниста и даже не слесарь, но чисто с человеческой точки зрения, Серёг, пишешь ерунду. Судя по форуму и по твоим прежним сообщениям, вроде на железную дорогу не от нефиг делать пошел...а сейчас пишешь, мол "меня, как эксплуатационника, это не волнует"...так говорит дядя Миша. Но дядя Миша это дядя Миша, он точно знает, что говорит...![]() Если тебе не нравится состояние электровозов, качество ремонта и неполадки в пути, то, как ты написал выше про слесарей, поступай таким же способом - увольняйся. Мне кажется, что иногда самому устранять неисправности (имеются в виду неисправности, которые возникли не в рейсе) на электровозе молодому помощнику не помешает - и опыт и знания и положительные отзывы коллег, которые будут видеть, что ты не "наездник", а действительно хочешь стать профессионалом и набираешься опыта.
__________________
РЖД - Российская Жестокая Действительность Последний раз редактировалось Mr.Voron; 22.02.2011 в 22:19. |
|
|
|
|
|
|
#104 |
|
Танкист
|
На грузовике МАЗ включить задний ход на скорости очень просто, никаких блокировок нет, ну а на иномарке, в частности, на грузовике MAN стоит блокировка, не позволяющая включить пониженную передачу, перепрыгнув через одну, а уж тем более врубить заднюю.
__________________
My PhotoStream :) |
|
|
|
|
|
#105 |
|
Внештатный разработчик
|
Честно говоря, машинисту проще от вас отказаться будет. Я бы сказал так, вам ещё недостаточно опыта, чтобы так говорить, соответственно, какая реакция машиниста будет на слова неопытного помохи? Какая слава о вас поползёт по депо? Сможете ли вы работать в обстановке неуважения? Проще уже сейчас уйти и проложить другой путь в жизни. Потом сложнее будет.
__________________
Жизнь сложная штука.. Либо ты с ней.. Либо она с тобой... Электровоз - порождение зла. Пойди же дождь и ударь мороз, и возвелич Их могущество и всевластие. Стань спасением, великий Тепловоз. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ремонт ВЛ80 | rsv409 | Железные дороги | 9 | 31.03.2011 20:00 |
| Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. | Romeo | Железные дороги | 215 | 28.02.2010 17:41 |
| Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 |
| Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 27 | 04.01.2009 21:42 |
| давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? | DANi_FiLTH | MSTS - Моделирование | 9 | 20.03.2008 12:26 |
|
|
![]() Что это? |