Этот пользователь сказал Спасибо Борька за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,547
Вы сказали Спасибо: 3,092
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Строили их с дизелями Paxmann Valenta и вентиляторами холодильника Marston c эл. приводом, так они и катались до середины 90х когда их начали КВР-ить и на некоторые устанавливали новые дизеля типа Paxmann VP 185 и вентиляторы холодильника не помню какой марки.Потом в начале 2000-ых массово начали заменять износившиеся и неэкономичные дизеля Valenta на MTU и в настоящее время осталось всего 3 HST с оригинальным дизелем Насчет скоростемера, это часы ![]()
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Борька за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |