| Этот пользователь сказал Спасибо Борька за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
Какие-то проблемы с обновлёнными звуками к классу 43 Valenta, звуки хороши, но байда с тормозами, давления больше 12ф не добиться, на каждой ступени одно и тоже давление, а когда переводишь ручку даление набирается, но как на фиксированную позицию встанет то опять падает до 12ф. Либо 12ф, что не катит, хрен затормозишь, либо полное служебное, либо экстренное.
Кто ещё тестировал?Кстати а что такое щёлкает на Английских локомотивах? Даже при выключенном дизеле и опущенном пантографе. Последний раз редактировалось Север; 05.02.2011 в 12:26. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,573
Вы сказали Спасибо: 3,125
Поблагодарили 467 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Во вторых не Английских, а Британских т.к. Заводы там были и в Англии и в Шотландии 1.Crewe Works(Шотландия) 2.Derby Works(Шотландия) 3.Doncaster Works (Англия) 4.Swindon Works (Англия) 5.Brush Traction(вроде Англия) 6.Metropolitan Vickers (Англия) В третьих, Это скоростемер но из-за включенных дизеля/вентиляторов не слышно
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Борька за это полезное сообщение: |
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
Фига се сколько заводов. Кстати я не разобрался, у них три вида дизеля? Нужно три пака звуков качать? Я вообще в этих звуках запутался.
Скоростемер щёлкает? А почему щёлкает когда стоит даже? |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,573
Вы сказали Спасибо: 3,125
Поблагодарили 467 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
Строили их с дизелями Paxmann Valenta и вентиляторами холодильника Marston c эл. приводом, так они и катались до середины 90х когда их начали КВР-ить и на некоторые устанавливали новые дизеля типа Paxmann VP 185 и вентиляторы холодильника не помню какой марки.Потом в начале 2000-ых массово начали заменять износившиеся и неэкономичные дизеля Valenta на MTU и в настоящее время осталось всего 3 HST с оригинальным дизелем Насчет скоростемера, это часы
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Борька за это полезное сообщение: |
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
Какой ответ отличный!
То есть эти паки друг друга заменяют? Я думал они на разные машины. Теперь всё прояснилось. Кстати а стандартный звук, это какой дизель? Последний раз редактировалось Север; 05.02.2011 в 15:22. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,573
Вы сказали Спасибо: 3,125
Поблагодарили 467 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Нечто среднее между Валентой и МТУ (скорее всего некачественно записанные звуки валенты)(хотя хрен его знает они все звучат как пылесосы)
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Борька за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |