|
|
|
|
#11 | ||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Ну так на экспериментальных(которых и до этого было множество, кстати) и нужно грузить машину по полной и больше, доказать, что в реальной эксплуатации она выдержит заявленные нагрузки. Как самолёты не жалеют на испытаниях, так и тут нужно. Ведь уже второй год испытывают, сколько можно? АААА , на ТЭРе довели ТЭД до ума в кротчайшие сроки. Это были реальные испытания. Причём эта машина прошла их более чем успешно. В одного она, не напрягаясь, водила поезда по 18‰ подъёму в 3000т 26км/час, тогда как 3ТЭ10 кое как с 2400т едет 24км/час, если взёт по 1550КВт по ГГ на секцию. Так могла бы везти и 6000т до участка подталкивания, но там то 3ТЭ10 убитые и это уж слишком. Так в прошлую поездку получилось, что ехали 4-мя секциями ТЭ10 с весом 3600, так 2 часа потели в гору со скоростью 20км/час, хорошо что эти 4 секции бодрые попались по ГГ 400вХ4000А на 13поз. везли - это так для сравнения.Цитата:
Телеги опередили своё время. Они и сейчас актуальны как никогда. Главное то система управления. Кстати о тележках - машина за всё время ни разу не обтачивалась.Так что если бы они взяли хотя бы 5600т, для начала, разговору бы небыло - молодцы, а что такое 5200? На 3ТЭ10 у них норма 5600, а эта машина(Витязь) по упёртее будет.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 01.02.2011 в 14:42. |
||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |