|
|
|
|
|
|
#1 | ||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Это у Вас метод тыка новый метод конструкторского поиска? ![]() Ребяты, в каком году вы там сидите? Может, у вас там еще паровозоремонтный? Цитата:
|
||||||
|
|
|
|
|
#2 | |||||
|
Пользователь
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1) Четко разграничить поставки локомотивов в регионы. 2) Убрать "внутрихолдинговую как бы конкуренцию", путём создания профильности предприятий. Т.е., скажем НЭВЗ занимается только грузовыми локомотивами и оборудованием, а Коломна только пассажирскими локомотивами и оборудованием 3) Создание стороннего предприятия для изготовления узлов и агрегатов для НЭВЗа и для Коломны. Только в этом случае единая техническая политика будет приносить свои плоды. Цитата:
Кстати о годах, вы, если не секрет, не по Камаеву А. А. учитесь? Цитата:
|
|||||
|
|
|
|
|
#3 | ||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
А в региональный бюджет идет как раз подоходный, так что "избавление от лишних" - это избавление ТМХ от бюджета. Цитата:
Цитата:
2. Эту промышленную политику и должен вырабатывать инжинирингово-исследовательский центр корпорации. Чтобы не грузить этими проблемами тех, кто имеет талант в сфере акций и финансов. 3. А зачем "стороннее предприятие"? Например, производство тяговых электрических машин лучше всего развивать на базе НЭВЗ, а создавать ли на нем, грубо говоря, отдельную бухгалтерию - это чисто организационный вопрос, решаемый по обстановке и по анализу финансовых потоков. Цитата:
Цитата:
А потом я уже не "учился по", а учился на опыте и результатах исследований, своих и чужих. Надеюсь, что когда-нибудь удастся хотя бы по наиболее важному выпустить и учебник. Цитата:
|
||||||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Да, кстати, тут помимо классического ФСА, который рассчитан на потребителя, который хорошо понимает, что хочет, нужен еще и анализ MPV, что близко к ФСА, но в большей степени учитывает субъективность восприятия достоинств машины неспециалистами.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |