Этот пользователь сказал Спасибо МНУ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#436 | ||||
Пользователь
|
![]() Цитата:
Вы наивно мыслите, Олег, люди приходят в политику зарабатывать деньги, в своё благо, во благо своей семьи, и им не то чтобы фиолетово, им ультрафиолетово как там с локомотивостроением дела обстоят. Так же как и другим политикам абсолютно без разницы технические характеристики машин при их покупке, будь машина трижды хороша, купят её или нет зависит от взаимоотношений в политике. Вы вон сколько предложений внесли, только вы предлагайте не на форуме, а в руководстве компании, а потом расскажете, что вам сказали. Цитата:
Если будет единая база, то тогда никакого развития ни у кого и никогда не будет, когда каждый делает своё, кто-то в конечном итоге найдёт и применит лучшее техническое решение, как это произошло с выпуском электровоза ЭП2К. Общая база у заводов холдинга есть только по применяемым изделиям. Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#437 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Это у Вас метод тыка новый метод конструкторского поиска? ![]() Ребяты, в каком году вы там сидите? Может, у вас там еще паровозоремонтный? Цитата:
|
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#438 | |||||
Пользователь
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
1) Четко разграничить поставки локомотивов в регионы. 2) Убрать "внутрихолдинговую как бы конкуренцию", путём создания профильности предприятий. Т.е., скажем НЭВЗ занимается только грузовыми локомотивами и оборудованием, а Коломна только пассажирскими локомотивами и оборудованием 3) Создание стороннего предприятия для изготовления узлов и агрегатов для НЭВЗа и для Коломны. Только в этом случае единая техническая политика будет приносить свои плоды. Цитата:
Кстати о годах, вы, если не секрет, не по Камаеву А. А. учитесь? Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#439 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А в региональный бюджет идет как раз подоходный, так что "избавление от лишних" - это избавление ТМХ от бюджета. Цитата:
Цитата:
2. Эту промышленную политику и должен вырабатывать инжинирингово-исследовательский центр корпорации. Чтобы не грузить этими проблемами тех, кто имеет талант в сфере акций и финансов. 3. А зачем "стороннее предприятие"? Например, производство тяговых электрических машин лучше всего развивать на базе НЭВЗ, а создавать ли на нем, грубо говоря, отдельную бухгалтерию - это чисто организационный вопрос, решаемый по обстановке и по анализу финансовых потоков. Цитата:
Цитата:
А потом я уже не "учился по", а учился на опыте и результатах исследований, своих и чужих. Надеюсь, что когда-нибудь удастся хотя бы по наиболее важному выпустить и учебник. Цитата:
|
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#440 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Да, кстати, тут помимо классического ФСА, который рассчитан на потребителя, который хорошо понимает, что хочет, нужен еще и анализ MPV, что близко к ФСА, но в большей степени учитывает субъективность восприятия достоинств машины неспециалистами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#441 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Олег, ваша логика на гране фантастики... Сименсы, синары и другие на данный момен хоть и конкурент ТМХ, но только "формальный", до конкуренства им еще как до луны пешком. Сколько выпускает и работает локомотивов и мвпс от ТМХ и сколько от синар и сименсов, разница большая. А те озвученные суммы, это просто суммы, ведь факт остается фактом, количество ПС от ТМХ во много раз больше, чем от других конкурентов. Тем более и посмотреть сколько видов ПС предлогают эти "конкуренты" и сколько предлогает ТМХ и вы поймете, что как я уже не раз говорил, до конкуренства тут еще очень и очень далеко и если оно и будет(что не факт), то лет через 5-10, не раньше.
Вот вы оперировали цифрами по контрактам на сапсан, так приведу аналогию: Хозяин автобазы, где одни камазы, зилы, мазы, кразы, берет и покупает мерседес актрос, цена его раз в десять больше чем любого камаза или маза, но ведь это не значит, что он отдал выбор в пользу мерседеса и постоянно теперь будет покупать только мерседесы, а значит только то, что под данную задачу лучше подходит актрос, чем другие. Так-же и у нас, нельзя за пару лет научиться делать и создать высокоскоростной пс, на все нужны наработки и опыт, потом решили начать освоение такого вида движения, но при поддержке сименса, тк у них опыта хоть отбавляй, а сапсан как раз и будет тем опытом эксплоатации и обслуживания высокоскоростного пс в россии, которым воспользуются инженеры и это станет отправной точкой для развертывания и создания производства такого вида пс уже в России. Последний раз редактировалось МНУ; 23.01.2011 в 15:37. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо МНУ за это полезное сообщение: |
![]() |
#442 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Вы всерьез считаете, что созданнное с Сименсом предприятие будет из принципа держать производство на уровне опытной серии, а не заявленной сотни машин в год? ![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#443 | |||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#444 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
У японцев здравого смысла не было, что они, не имея абсолютно никакого опыта, взялись строить собственную скоростную линию и собственный подвижной состав для нее? И тут появился неизвестный директор автобазы и научил мир, как надо жить? ![]() Цитата:
Скорость ограничивали только пути МПС. Поэтому сложилась ситуация, когда МПС было НЕ НАДО ни одной единицы подвижного состава на эту скорость. Именно поэтому новые РТ-200 в МПС поспешили уничтожить, а по ЭР200 заморозили исследования, чтобы вечно держать поезд в состоянии эксперимента и чтобы вечно было чем отрапортовать, что еще рано переходить к скоростному движению. А настоящая причина была в дороговизне содержания скоростного пути и КС. "Именно мозги надо выправить и с этого начинать!" (с) "Честь", 1938 г. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 24.01.2011 в 11:05. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#445 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Последнее китайское предупреждение! Дальше будут санкции: раздача горчичников и закрытие на карантин. Тема про электровоз ЭП20.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#446 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Вопрос по ЭП20. Если не ошибаюсь, там тележка с наклонной тягой. Как к этому относятся эксплуатационники, которые в замечаниях по ЭП10 рьяно требовали от нее отказаться? Или они уже с ней освоились?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#447 |
Пользователь
|
![]()
Сколько людей, столько мнений, а эксплутационщики вообще многие непредсказуемы, одни эксплуатируют так - ездит без нареканий, другие по-другому - возникает множество нареканий, хотя казалось бы и те и другие эксплуатируют согласно РЭ. В любом случае скажу, из того, списка что пишут эксплуатационщики учитывается только 10-15% замечаний, по большей части связанных с экономической стороной вопроса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#448 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
А к тому, что полый вал закрывает доступ к оси для осмотра, нормально относятся?
На пассажирских тепловозах к этому уже привыкли, а в электродепо это вроде как в новинку... |
![]() |
![]() |
![]() |
#449 |
Пользователь
|
![]()
А каким образом он его может закрыть при осмотре на яме? Он перпендикулярно оси проходит, под ней, на яме всё просматривается прекрасно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#450 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Имеется в виду именно полый вал, не тяга.
http://s46.radikal.ru/i114/1012/6c/7903e0d8aae5.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |