![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В связи с тем, что такая же проблема наблюдается и в обычных трёхвагонных ДР1А, то я пока не вижу смысла затрагивать тему настройки/отключения тормозов у пассажирских "машек". Явно проблема не в наличии двух видов тормозов в "машке" и лишь одного вида в монокабине. Давайте сначала разберёмся с ДР1А ![]() Всё, что я буду говорить ниже, относится к ДР1А-290 версии 1.81 Цитата:
Код:
MaxPower ( 1kW ) MaxForce ( 1kN ) MaxContinuousForce ( 1kN ) MaxCurrent ( 1A ) Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Кстати, если сменить кабину в белорусском ДР1А-265 (а там оба головных моторные — 6-вагонный состав ведь), то никакой разницы в разгоне не заметно вообще. В чём дело? ![]()
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 18.01.2011 в 02:44. |
||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фото ПС и их обсуждение! | Сибиряк | Видео и фото | 691 | 21.12.2020 08:35 |
проблема с кабиной ДР1-017 | parovoz | MSTS - Подвижной состав | 1 | 25.05.2010 18:33 |
ДР1, ЭД4М | VTL | TrainZ - Подвижной состав | 1 | 29.03.2009 01:44 |
Глюк с видом из кабины ДР1 | Andrey | MSTS - Подвижной состав | 20 | 26.12.2007 21:06 |
|
![]() Что это? |