![]() |
Обсуждение дизельпоездов ДР1
[COLOR="Orange"]Перенесено в отдельную тему вместе со всем обсуждением по просьбе автора.[/COLOR]
Ищу монокабины (прицепной вагон с кабиной управления) для белорусских дизель-поездов ДРБ и ДДБ, в частности для ДРБ1-0313 и ДРБ1-0273. |
А перекрасить от ДР1А-254 не пойдет? Или там сделано по-другому?
|
[B]ANK(ft)[/B], пойдёт, только проблема сразу же возникнет, при желании в этой монокабине прокатиться. Если вся мощность приходится на моторный вагон (в данном случае — секцию 2М62УК или 2М62МК), то при езде в монокабине поезд разгоняется очень слабо и максимум до каких 40 км/ч (так у меня было в случае с ДР1А-267). Но разделять мощность пополам между "машкой" и монокабиной не катит: нереалистично это, да к тому же исключает схему дизель-поезда без использования монокабины (типа (0,5)2М62 + 12П + (0,5)2М62) :(
Поэтому у меня вопрос: может кто решил эту проблему и сделал ДРБ с рабочей кабиной в комплекте? |
У Машки движок по-сильнее будет, до 80 раскочегарит. Так у тебя ж вроде вышло на обновленных 265 и 222 машине передать всю мощь моторному вагону?
|
[B]Паштет[/B], на обновленных вся мощь моторному вагону была передана только там, где нету монокабины, т.е. только у №265. №№ 222, 290, 200/311 и 311 имеют монокабины в составе, поэтому там мощность поделена пополам, как и было сделано изначально на "пилотной" модели Димы Кураксина ДР1А-254.
Я подозреваю, что это ограничение МСТС, только не могу понять, в чём конкретно оно заключается. Почему, к примеру, [URL="http://www.zdsim.kiev.ua/msts/2/er2t/"]ER2T-7154[/URL] с сайта ZDsim имеет моторные вагоны без кабины с полной мощностью, головные без ТЭДов с нулевой мощностью (в ЭНГах), и при этом проблем с разгоном/торможением нет никаких? |
[QUOTE=AlexIN.mail;233233]Здесь звуки
[url]http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/diesel/tem2[/url][/QUOTE] пардон за задержку просто в поездке был,именно с этого сайта ссылка битая |
[QUOTE=Паштет;233636]У Машки движок по-сильнее будет, до 80 раскочегарит.[/QUOTE]
У Машки движок всего лишь как у двух головных ДР1А. А учитывая, что в вариантах ДРБ с монокабиной прицепных вагонов 6 ((0,5)2М62+5П+Пу), а вес вагонов приблизительно равен половине веса трёхвагонного ДР1А, то вряд ли она их "раскочегарит" аж до 80 км/ч. |
Я на своем ДДБ1 это опробывал :)
|
[QUOTE=Паштет;233663]Я на своем ДДБ1 это опробывал :)[/QUOTE]
Павел, в любом случае, 80 км/ч — это недостаточно хорошо. 2М62 вполне рассчитаны на 100 км/ч, тем более со всего 6 вагонами по 36 т. И я догадываюсь, какое при этом было ускорение. Фиговое, скорее всего :( |
А может, проблема зажатом 254-м кране в секции 2М62? Косвенно это подтверждается тем, что [QUOTE=sciff;233608]поезд разгоняется очень слабо и максимум до каких 40 км/ч [/QUOTE] только [QUOTE=sciff;233608] при езде в монокабине [/QUOTE] Что, кстати, показывает F5?
|
[URL=http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i336/1101/dd/1129d3f38ed7.jpg.html][IMG]http://s016.radikal.ru/i336/1101/dd/1129d3f38ed7t.jpg[/IMG][/URL]
У меня изначально монокабина и половинка Машки имеют одинаковые показатели при разгоне, а вот после смены кабины после Машки начинаются тормоза. |
Попробуй убрать из машки локомотивный и посмотреть, что будет....
Или в прицепную голову мальчика пропиши.... |
Когда доберусь до домашнего компа, сам попробую "поколдовать"
|
[QUOTE]Почему, к примеру, ER2T-7154 с сайта ZDsim имеет моторные вагоны без кабины с полной мощностью, головные без ТЭДов с нулевой мощностью (в ЭНГах), и при этом проблем с разгоном/торможением нет никаких?[/QUOTE]У головных вагонов ЭРок мощность выставлялась не нулевая, а "1kW", т.е. небольшое несоответствие впринципе есть.
Попробуй в моно-кабинный енг дизель-поезда поставить такую же мощность, а на всём составе унифицировать тормозные параметры. Покажи четвёртое показание монитора F5 (слева которое высвечивается) после смены кабины когда у тебя тяга нулевая - возможно какой-то вагон или машка заторможены, потому и разгон никакой. А вообще уже вроде обсуждалось, что у машки рекомендуется убирать локомотивный тормоз, или добавлять с нулевым затормаживанием локомотивный в моно_голове. |
[QUOTE=art-trans;233891]А вообще уже вроде обсуждалось, что у машки рекомендуется убирать локомотивный тормоз, или добавлять с нулевым затормаживанием локомотивный в моно_голове.[/QUOTE]
Видать, давно обсуждалось. Меня тогда здесь ещё не было... В связи с тем, что такая же проблема наблюдается и в обычных трёхвагонных ДР1А, то я пока не вижу смысла затрагивать тему настройки/отключения тормозов у пассажирских "машек". Явно проблема не в наличии двух видов тормозов в "машке" и лишь одного вида в монокабине. Давайте сначала разберёмся с ДР1А :) Всё, что я буду говорить ниже, относится к ДР1А-290 [URL="http://lattrains.net/load/52-1-0-15"]версии 1.81[/URL] [QUOTE=art-trans;233891]У головных вагонов ЭРок мощность выставлялась не нулевая, а "1kW", т.е. небольшое несоответствие впринципе есть.[/QUOTE] Ну я просто так выразился. Я выставил значения точь-в-точь как было в "голове" ЭР2Т-7154: [CODE] MaxPower ( 1kW ) MaxForce ( 1kN ) MaxContinuousForce ( 1kN ) MaxCurrent ( 1A ) [/CODE] [QUOTE=art-trans;233891]Попробуй в моно-кабинный енг дизель-поезда поставить такую же мощность, а на всём составе унифицировать тормозные параметры. [/QUOTE] Тяговые параметры выставил как показано выше, а тормозные параметры скопировал у моторного (PV_DR1A-290.1.eng) и перенёс в монокабину (PV_DR1A-290.4.eng). [QUOTE=art-trans;233891]Покажи четвёртое показание монитора F5 (слева которое высвечивается) после смены кабины когда у тебя тяга нулевая - возможно какой-то вагон или машка заторможены, потому и разгон никакой.[/QUOTE] Показываю сначала для монокабины (я в ней начинаю игру), а потом для моторного, после перехода в его кабину: [IMG]http://s61.radikal.ru/i174/1101/c9/04234fd95a98.png[/IMG][IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1101/bf/a3aa7cbbd7b0.png[/IMG] Кстати, если сменить кабину в белорусском [URL="http://lattrains.net/load/dr1a_265/52-1-0-269"]ДР1А-265[/URL] (а там оба головных моторные — 6-вагонный состав ведь), то никакой разницы в разгоне не заметно вообще. В чём дело? :confused: |
Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim