![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
ANK(ft), пойдёт, только проблема сразу же возникнет, при желании в этой монокабине прокатиться. Если вся мощность приходится на моторный вагон (в данном случае — секцию 2М62УК или 2М62МК), то при езде в монокабине поезд разгоняется очень слабо и максимум до каких 40 км/ч (так у меня было в случае с ДР1А-267). Но разделять мощность пополам между "машкой" и монокабиной не катит: нереалистично это, да к тому же исключает схему дизель-поезда без использования монокабины (типа (0,5)2М62 + 12П + (0,5)2М62)
![]() Поэтому у меня вопрос: может кто решил эту проблему и сделал ДРБ с рабочей кабиной в комплекте?
__________________
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фото ПС и их обсуждение! | Сибиряк | Видео и фото | 691 | 21.12.2020 08:35 |
проблема с кабиной ДР1-017 | parovoz | MSTS - Подвижной состав | 1 | 25.05.2010 18:33 |
ДР1, ЭД4М | VTL | TrainZ - Подвижной состав | 1 | 29.03.2009 01:44 |
Глюк с видом из кабины ДР1 | Andrey | MSTS - Подвижной состав | 20 | 26.12.2007 21:06 |
|
![]() Что это? |