Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2011, 17:22   #1
Заяц Бо
Пользователь
 
Аватар для Заяц Бо
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: г. Энгельс, Саратовская область
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Заяц Бо стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью ICQ Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью Skype™
По умолчанию

Во-первых не пластик, а СТЕКЛОпластик, не путайте хрен с трамвайной ручкой пожалуйста. Во-вторых, стеклопластик гораздо технологичнее металлической облицовки, он не подвержен коррозии, легче льётся, свойства его гораздо динамичнее, в-третьих, он немного, но легче металла, хотя по весу приближается к нему. Правильно, она не ремонтопригодна, но её заменить, выкрутив 8 винтов и потратив 10 минут гораздо дешевле и проще, чем вахлак в телогрейке Вася Батарейкин будет кувалдой и ломом пол дня гнуть искареженный металл. Буферные брусья и без того мощные, мощнее их делать не надо, потому что это приведёт к увеличению веса машины, и количеству металла, во всём мире стремятся к разумному использованию металла.
Заяц Бо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 04:47   #2
Мартовский Заяц
Опытный
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Мартовский Заяц стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Господа, кто-нибудь знает, когда планируется выход ЭП20-002 и начало испытаний?
Мартовский Заяц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 12:36   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заяц Бо Посмотреть сообщение
Во-первых не пластик, а СТЕКЛОпластик, не путайте хрен с трамвайной ручкой пожалуйста. Во-вторых, стеклопластик гораздо технологичнее металлической облицовки, он не подвержен коррозии, легче льётся, свойства его гораздо динамичнее, в-третьих, он немного, но легче металла, хотя по весу приближается к нему.
Простите, а где Вы видели литую кабину?
Оно ж не танковая башня...

Цитата:
Правильно, она не ремонтопригодна, но её заменить, выкрутив 8 винтов и потратив 10 минут гораздо дешевле и проще, чем вахлак в телогрейке Вася Батарейкин будет кувалдой и ломом пол дня гнуть искареженный металл.
Рихтовка ломом? Оригинально!
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?