|
|
|
|
#11 |
|
Пользователь
|
Во-первых не пластик, а СТЕКЛОпластик, не путайте хрен с трамвайной ручкой пожалуйста. Во-вторых, стеклопластик гораздо технологичнее металлической облицовки, он не подвержен коррозии, легче льётся, свойства его гораздо динамичнее, в-третьих, он немного, но легче металла, хотя по весу приближается к нему. Правильно, она не ремонтопригодна, но её заменить, выкрутив 8 винтов и потратив 10 минут гораздо дешевле и проще, чем вахлак в телогрейке Вася Батарейкин будет кувалдой и ломом пол дня гнуть искареженный металл. Буферные брусья и без того мощные, мощнее их делать не надо, потому что это приведёт к увеличению веса машины, и количеству металла, во всём мире стремятся к разумному использованию металла.
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |