Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2011, 01:57   #1
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
И какую же Вы здесь видите проблему?
Такую, что без панели электровоз поедет, стало быть, для РЖД она неинтересна.

Цитата:
наезд на человека, в результате которого страдает облицовка не является гарантийным случаем. Кстати депо закупают элементы облицовки достаточно неплохо.
Это прозвучит достаточно мрачно, но на железной дороге наезд человека достаточно частое событие, чтобы имело смысл его учитывать. А то что закупают, хорошо, но вопрос, не дешевле ли "час работы" сварщика, нежели цельная пластиковая деталь?

Цитата:
Что ещё можно ожидать от ОАО "РЖД", это по сути государство в государстве, со своими законами, взятками, откатами, чиновниками и простым народом в виде работяг. Так же как и в РФ есть процветающие регионы (в виде депо и прочих организаций), а есть и не очень. Группа компаний Трансмашхолдинг тоже по сути государство своё, и у ОАО "РЖД" и у "ТМХ" политика в первую очередь, тесно связана с личными интересами чиновников, желанием угодить кому надо, и уж только во-вторую и последующие очереди на поддержание какого-то порядка и условий труда работников. Причём всё повязано круговой порукой и системой откатов.
Вы знаете, а пойду-ка я паковать чумаданы и покупать билеты в Берлин!

Цитата:
но он знает, что Демихово с нынешним оборудованием, культурой производства и конструкторским бюро ничего кроме примитивной и страшненькой ЭД4М или (о, Боги) ЭД4МКМ Аэроэкспресса не сделает
Мне кажется, не все так плохо, было бы желание. ТЭД хорошие может сделать НЭВЗ, оборудование для ТИСУ — ОАО "Электровыпрямитель" и т.д.

Цитата:
кузов повреждён, кабина повреждена, практически замена кузова, или очень сложное восстановление
Не сказал бы. В свое время был удивлен одной фотографией, электровоз почти всмятку, однако же "в объеме деповского ремонта".
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 07:22   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
... не дешевле ли "час работы" сварщика, нежели цельная пластиковая деталь?
Выправка даже небольшой вмятины на цельнометаллической кабине - далеко не час работы, и не только сварщика. А если надо не править, а менять целый участок кабины? И на что менять?

Цитата:
Мне кажется, не все так плохо, было бы желание. ТЭД хорошие может сделать НЭВЗ, оборудование для ТИСУ — ОАО "Электровыпрямитель" и т.д.
По отдельности оно может и не плохо, но все это замечательное оборудование нужно собрать в кучу и заставить работать.
Цитата:
В свое время был удивлен одной фотографией, электровоз почти всмятку, однако же "в объеме деповского ремонта".
Знаем мы эти деповские ремонты. Номера перевесили на списанную машину, вот и весь ремонт.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 12:05   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Выправка даже небольшой вмятины на цельнометаллической кабине - далеко не час работы, и не только сварщика. А если надо не править, а менять целый участок кабины? И на что менять?.
А у вас там теперь коровы летают?

При наезде на КРС удар раньше приходился на главную раму и метельник. Если же Вы ловите машину на переезде, то здесь Вам надо озаботиться тем, чтобы летящие с машины предметы (например, если это грузовик с металлоломом) не пробили обшивку, и ненесущий стеклопластик тут уместен, как попу гармонь.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 21:17   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А у вас там теперь коровы летают?

При наезде на КРС удар раньше приходился на главную раму и метельник. Если же Вы ловите машину на переезде, то здесь Вам надо озаботиться тем, чтобы летящие с машины предметы (например, если это грузовик с металлоломом) не пробили обшивку, и ненесущий стеклопластик тут уместен, как попу гармонь.
Нет, у нас ездят агрегаты типа зерноуборочного комбайна (реальный случай). Вмятина на ВЛ80 была - будь здоров, на уровне буферных фонарей. Единственным летящим предметом был аккумулятор, да и тот попал в кабину через лобовое стекло, так что конструкция кабины здесь роли не сыграла. Еще могут быть автобусы, рефрижераторы и прочая.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 21:56   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Нет, у нас ездят агрегаты типа зерноуборочного комбайна (реальный случай).
Ну, если хотите на это рассчитывать, делайте дизайн головы по образцу американских тепловозов, и не мучайте локомотивные бригады.

Или лучше охраняйте переезды.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 22:00   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ну, если хотите на это рассчитывать, делайте дизайн головы по образцу американских тепловозов, и не мучайте локомотивные бригады.
Или лучше охраняйте переезды.
Это Вы к кому обращаетесь?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 22:07   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Это Вы к кому обращаетесь?
К Вам.
Вы сказали "у НАС ездят агрегаты типа зерноуборочного комбайна ", вот и решайте вопрос, чтобы они у ВАС не ездили. Возить всех "ВАС" по очереди на инструкторском кресле в передней кабине - быстро найдутся из ВАС, кто должен решать!
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?