![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ток тягового двигателя определяется отношением разности приложенного напряжения и противоЭДС якоря к сопротивлению двигателя. ЭДС якоря возникает также как и в генераторе, она пропорциональна частоте вращения вала ТЭД.
Так вот дело в том, что при большой скорости движения ЭДС якоря составляет примерно 95% от всего напряжения и ток двигателя определяется только оставшимися 5% от приложенного напряжения. В момент когда вал ТЭД не вращается ЭДС появиться неоткуда. Посчитаем ток ТЭД, если его сразу подключить на полное напряжение: Сопротивление двигателя (данные по ТЭД УРТ-110А, применен на ЭР2): 0,182+0,07+0,164 = 0,416 Ом (Сумма сопротивлений обмоток главных полюсов, доп. полюсов и якоря). Напряжение 750В (т.к. 4 двигателя включены последовательно). Тогда ток составит: 750/0,416 = 1803 А Пусковой ток данного ТЭД - 230 А, стало быть ток превышен в 1803/230 = 7,8 раз. Реостат в цепи снижает ток, т.к. в цепи появляется не только сопротивление обмоток ТЭД, но и сопротивление реостата. При увеличении скорости в якоре ТЭД будет появляться ЭДС и ток начнет падать, чтобы этого не происходило часть реостатов закорачивается, ток снова возрастает и разгон продолжается. Как только будут выведены все реостаты, ток будет составлять I = (U - E)/R, где U - напряжение на одном ТЭД, E - ЭДС якоря, R - суммарное сопротивление обмоток ТЭД. Посчитаем ЭДС якоря, если ток в этот момент, равен, допустим 200А. 750 - 200*0,416 = 667 В, что составляет примерно 90 % от всего приложенного напряжения (750 В). |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |