Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2010, 20:07   #301
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Олег, нужен - не нужен - а оно работает отлично. Иногда реальность подхлестывает теорию и теория вынуждена догонять. Что ж сожалеть о судьбе 2ТЭ137 , как и о 121х, брошенных на взлете? На иголки не только их пустили, целую страну пустили на иголки.

Ия извиняюсь, а может о конкретном поговорим, что сейчас с "Витязем" ? Все еще испытывают? Есть сведения у кого? (хотя тема не про него ,но можно ответить в подходящей.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 27.11.2010, 20:58   #302
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Ия извиняюсь, а может о конкретном поговорим, что сейчас с "Витязем" ? Все еще испытывают? Есть сведения у кого? (хотя тема не про него ,но можно ответить в подходящей.
ТМХ обнародовал, что лысьвинские ТЭД заменили на харьковские, переделали схему, вес состава в опытной эксплуатации на участке Брянск-Орел повышен с 8 до 13 тысяч тонн.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 21:19   #303
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
ТМХ обнародовал, что лысьвинские ТЭД заменили на харьковские...
Кто же будет производство отечественных ТЭД поднимать?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 23:30   #304
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Дело в том, что 2ТЭ70 - машина нерациональная.
Там не нужен экипаж с колесами 1250 мм, при данной осевой нагрузке, ОРП и т.п.
Зато он максимально унифицирован с ТЭП70. Что касается 2ТЭ121, взглянем на табличку (она Вам должна быть знакома):



И чем 2ТЭП70 хуже?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 00:00   #305
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот мнение специалиста из Воркуты об этой машине:
"этот тепловоз превосходит все которые я знаю за 30лет работы .не говоря уж о 25к( этом чуде 21века ).который и рядом не должен стоять (в том виде в котором его выпустили) с тэп70" (Это, конечно, описка. Речь идет о 2ТЭ70.)

http://railway.kanaries.ru/index.php...rt=#entry61543
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 00:35   #306
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Я чет не понял ,а чем это украинские ТЭД не отечественные для русских?)))
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 00:40   #307
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я что, что-то пропустил, и Украина с Россией больше не отдельные государства?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 00:53   #308
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

))) лан опустим тему)
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 11:35   #309
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Вот мнение специалиста из Воркуты об этой машине:
"этот тепловоз превосходит все которые я знаю за 30лет работы .]
То-есть он многих не знает, так и надо прямо писать.

А таблички - это вообще смешно, потому что в реале у 2ТЭ10В сцепные свойства хуже, чем по табличке, а у 2ТЭ121, наоборот, лучше.

2ТЭ70 хуже уже тем, что у него низкая нагрузка на ось, ограничивающая возможности повышения сцепных свойств. Между тем РЖД в последнем номере ЖТ уже замахивается на стандарт станционных путей в 3 километра, что, вообще говоря, заставляет вспомнить о восьмиосных секциях.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 12:09   #310
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
То-есть он многих не знает, так и надо прямо писать.
2ТЭ121 во всяком случае знает.
Цитата:
А таблички - это вообще смешно...
Вот как? Значит, автор статьи "ТЭ109: "калашников" советского тепловозостроения", из которой я взял эту таблицу - артист цирка, смешащий публику?

Цитата:
2ТЭ70 хуже уже тем, что у него низкая нагрузка на ось, ограничивающая возможности повышения сцепных свойств.
И возможности повышения нагрузки на ось нет?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 13:12   #311
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
2ТЭ121 во всяком случае знает.
И сколько их было 30 лет назад в депо Воркута? Это интересно.

Цитата:
Значит, автор статьи "ТЭ109: "калашников" советского тепловозостроения", из которой я взял эту таблицу - артист цирка, смешащий публику?
Нет, артист цирка - Вы. Потому что вырвали таблицу из контекста.

Цитата:
И возможности повышения нагрузки на ось нет?
Есть. Спроектировать другой тепловоз.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 15:10   #312
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
И сколько их было 30 лет назад в депо Воркута? Это интересно.
Почему в Воркуте-то? И почему 30 лет назад, а не позже? И сколько 2ТЭ121 и 2ТЭ70 сейчас приписано к администрации Брянской области?
Цитата:
Нет, артист цирка - Вы. Потому что вырвали таблицу из контекста.
Ну, Вы даете! Что, в зависимости от контекста у локомотива меняется мощность, сила тяги или диаметр колеса?

Последний раз редактировалось alexcat; 28.11.2010 в 15:21.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 17:21   #313
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Почему в Воркуте-то?
Потому что специалист из Воркуты.

Цитата:
И почему 30 лет назад, а не позже? И сколько 2ТЭ121 и 2ТЭ70 сейчас приписано к администрации Брянской области?
Лучше ответьте, какие из этих тепловозов Вы испытывали. Не выходя из своего офиса.

Цитата:
Что, в зависимости от контекста у локомотива меняется мощность, сила тяги или диаметр колеса?
Да, если известно, что реальные тяговые возможности выше паспортных данных.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 17:45   #314
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Потому что специалист из Воркуты.
Как бы Вам объяснить попроще, чтобы Вы поняли... Вот Вы в Брянске живете и работаете. Так? А ВНИТИ (ВНИКТИ) в Коломне. Так? Означает ли это, что Вы не работали во ВНИТИ и никаких тепловозов не испытывали?
Цитата:
Не выходя из своего офиса.
Откуда-откуда? Может, из цеха?
Цитата:
...реальные тяговые возможности выше паспортных данных.
Это Вы про 2ТЭ70?

Последний раз редактировалось alexcat; 28.11.2010 в 17:52.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 18:10   #315
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Как бы Вам объяснить попроще, чтобы Вы поняли...
Назовите, кто он, специалист из Воркуты, кем работал, какие машины испытывал. Может, мы вместе с ним ездили даже?

2ТЭ70 не вчера родился, это переделка ТЭП70, машины достаточно известной, как в плюсах, так и в минусах. Кстати, один из минусов - дороговизна, о чем эксплуатационники будут молчать, ибо не из своего кармана за тепловоз платят.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?