Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2010, 20:51   #10
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ну и тепловоз тепловозу - рознь.
Да, но всё же не так, как у паровозов, верно?

Цитата:
Приемистость - это не ускорение состава (оно зависит от сцепного веса), а скорость изменения мощности.
Потому что увеличение оборотов дизеля (особенно высокофорсированного с ТК) и рост тока в ТЭД гораздо медленнее, чем изменение силы тяги паровоза.
Ну это уж Вы махнули...
И тепловозы, и электровозы 40-х годов (Да, Дб, ВЛ22, ВЛ19) могли набираться значительно быстрее, чем позволяло сцепление колёс с рельсами.
Дизеля тогда были с малой степенью наддува... Вот я, к примеру, довольно много ездил на ТЭМ1. Единственное, что плохо влияет на разгон - переход с С на СП. На манёврах обычно его отключали. Если нужно быстро разгоняться, позиции перебираешь через, наверное, пол-секунды... Дизель разгоняется непрерывно и моментально, только дмм столбом. 5 км/ч - 5-я поз КМ, 10 км/ч - 8-я, всё, полная мощность.

Цитата:
В те годы хорошие "паровозники", пересев на тепловоз, нередко допускали круговой огонь на генераторе, не выдерживая контроллер на каждой позиции.
Опять же, если не брать тепловозы Ээл (кто его знает, что это были за машины?), а взять Да и их потомков.
У нас в депо есть тепловозы ТЭМ2 с ГГ от ТЭМ1 (МПТ-84/39, что ли?) выпуска 58-го года, 65-го и т.д. Машинисты, естественно, об этом не догадываются - им-то какая разница? Настраиваем мы эти тепловозы точно так же, как и с ГП-300, и снижения надёжности не видно. Я уж и забыл, когда в приписном парке расстрелянный генератор видал.

Я сам неоднократно демонстрировал в спорных случаях (по поводу претензий эксплуатации), что переносит тепловоз: с места 8-ю поз КМ, контрток с набором 3-4 поз КМ при скорости 15-20 км/ч и многое другое. ГГ от этого ни жарко, ни холодно.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?