![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Да, но всё же не так, как у паровозов, верно?
Цитата:
И тепловозы, и электровозы 40-х годов (Да, Дб, ВЛ22, ВЛ19) могли набираться значительно быстрее, чем позволяло сцепление колёс с рельсами. Дизеля тогда были с малой степенью наддува... Вот я, к примеру, довольно много ездил на ТЭМ1. Единственное, что плохо влияет на разгон - переход с С на СП. На манёврах обычно его отключали. Если нужно быстро разгоняться, позиции перебираешь через, наверное, пол-секунды... Дизель разгоняется непрерывно и моментально, только дмм столбом. 5 км/ч - 5-я поз КМ, 10 км/ч - 8-я, всё, полная мощность. Цитата:
У нас в депо есть тепловозы ТЭМ2 с ГГ от ТЭМ1 (МПТ-84/39, что ли?) выпуска 58-го года, 65-го и т.д. Машинисты, естественно, об этом не догадываются - им-то какая разница? Настраиваем мы эти тепловозы точно так же, как и с ГП-300, и снижения надёжности не видно. Я уж и забыл, когда в приписном парке расстрелянный генератор видал. Я сам неоднократно демонстрировал в спорных случаях (по поводу претензий эксплуатации), что переносит тепловоз: с места 8-ю поз КМ, контрток с набором 3-4 поз КМ при скорости 15-20 км/ч и многое другое. ГГ от этого ни жарко, ни холодно. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |