|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
Фотографии отличные. Только вот 70-ка что то не ухоженная. А это значить только одно, машина не заходит в депо на ремонт. Дизеля без ремонта уже более 5-ти лет в режиме интенсивной эксплуатации, несколько износились, но сам алгоритм нагрузки там близок к совершенному.
Саня, а Вы не могли бы пообщаться с машинистами эксплуатирующими 70-ки(может есть знакомые) , узнать как машины в сравнении с пересветом, только и всего. Какие плюсы и минусы. Правда на счёт слов - буксучая, эти слова не в зачёт, для этого и выложил "нешлифованное" видео, чтоб рассеять сомнения. А теперь давайте посмотрим на проблему шире и посмотрим побольше фоток: ЗДЕСЬ 2ТЭ70 и ЗДЕСЬ, кстати я тут сейчас и езжу. Видно каптящюу 003, - эта машина, видимо с такими дизелями либо так её в своё время загоняли и 005, но там она в гибриде, родная чуть позже уже идёт хорошо. А здесь увидел неисправность в наборе мощности на 2ТЭ25. В целом, посмотрев много фотографий видно, что всё таки система алгоритма нагрузки на Пересвете недоработана.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 17.09.2010 в 18:38. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
В который раз повторю, что надо было заказать Пересвет в виде 2ТЭ30К с 16-горшковым дизелем, для которого обсосали со всех сторон и наддув и сам дизель. Да и скорость на руководящем побольше будет. Я не понимаю, зачем РЖД надо было ломать с кондачка типаж, под который они планировали веса составов и длину подъездных, и вводить 3400 л.с. между 3000 и 4000.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
А Вы не припомните также и то, что заказали не на то климатическое исполнение, в котором эксплуатировали?
Сделали именно то, что заказывали, но оказалось, что РЖД нужен был таки аналог 2ТЭ121, а не то, что оно прописало в новом типаже. |
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
Климат Печоры ГОСТ 16350-80 Тепловоз 2ТЭ25К, ТМХ Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Матёрый пользователь
|
Вообще такое впечатление, что к дизелям со дня рождения на 2ТЭ70 не прикасались, за всё время в лучшем случае 1 раз сменили форсунки, поэтому не мудрено увидеть дым, что лечится на ТО3.
Применение ЭДТ на тепловозе 2ТЭ70. ССЫЛКА Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 20.09.2010 в 11:10. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
|
В зависимости от состояния дизеля и регулировки по боксованию локомотив выдаёт вполне приличную мощность:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |