|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
|
Фотографии отличные. Только вот 70-ка что то не ухоженная. А это значить только одно, машина не заходит в депо на ремонт. Дизеля без ремонта уже более 5-ти лет в режиме интенсивной эксплуатации, несколько износились, но сам алгоритм нагрузки там близок к совершенному.
Саня, а Вы не могли бы пообщаться с машинистами эксплуатирующими 70-ки(может есть знакомые) , узнать как машины в сравнении с пересветом, только и всего. Какие плюсы и минусы. Правда на счёт слов - буксучая, эти слова не в зачёт, для этого и выложил "нешлифованное" видео, чтоб рассеять сомнения. А теперь давайте посмотрим на проблему шире и посмотрим побольше фоток: ЗДЕСЬ 2ТЭ70 и ЗДЕСЬ, кстати я тут сейчас и езжу. Видно каптящюу 003, - эта машина, видимо с такими дизелями либо так её в своё время загоняли и 005, но там она в гибриде, родная чуть позже уже идёт хорошо. А здесь увидел неисправность в наборе мощности на 2ТЭ25. В целом, посмотрев много фотографий видно, что всё таки система алгоритма нагрузки на Пересвете недоработана.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 17.09.2010 в 18:38. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |