|
|
|
|
#11 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Кстати, могу сразу сказать, что износ пути вообще будет зависеть от грузовых вагонов, а не от локомотивов. Воздействие на путь локомотивов скажется только в виде ограничений скорости в крутых кривых и стрелках. Но не в в виде износа пути. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Потому что это не просто "проехать", а испытания. Воздействия замеряются и сравниваются с нормативами. Поперечное воздействие на путь зависят не от одной статической составляющей осевой нагрузки. Да и вертикальное тоже. Вот и выходит, что статическая выше, а на путь он воздействует меньше. МПС это все сорок раз проверяло и возражений никаких не имело. На Р50 и деревянных шпалах машина может регулярно работать в грузовой тяге без всяких последствий для пути. |
||||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |