Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2010, 20:07   #1
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Чудно как-то... Темп разрядки при экстренном выше темпа разрядки при Vа в десятки раз. Почему же в первом случае ползунов не будет, а во втором - будут?

После экстренного ползуны - обычное явление.
Темп разрядки влияет на скорость распространения тормозной волны, но не на давление в ТЦ, при ПСТ и экстренном максимальное давление в ТЦ будет одинаковым, 3.8-4.0 атм.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 21:59   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Темп разрядки влияет на скорость распространения тормозной волны, но не на давление в ТЦ, при ПСТ и экстренном максимальное давление в ТЦ будет одинаковым, 3.8-4.0 атм.
Это да. Однако пока в Vа давление упадёт, пока ВР полное давление дадут в ТЦ...

С другой стороны, к остановке по-любому полное давление в ТЦ будет, тут-то колёса клинить и начнёт. А на скорости вероятность юза сильно меньше...

Цитата:
Сообщение от Pahann4
Я имел ввиду при ЭПТ! с пассажирским поездом
Слона-то я и не приметил...

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ
Вообще, при нормально отрегулированной рычажке, ползунов быть не должно.
Нажатие колодок на ось при одном давлении в ТЦ не зависит от выхода штока. От выхода штока зависит время срабатывания тормозов (время наполнения ТЦ).
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 22:20   #3
Viking
Опытный
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Viking стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Viking с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Нажатие колодок на ось при одном давлении в ТЦ не зависит от выхода штока. От выхода штока зависит время срабатывания тормозов (время наполнения ТЦ).
При малом выходе штока несколько возрастает давление в ТЦ.
__________________
Маразм + усердие = хороший трэш!
Viking вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?