Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2010, 21:59   #10
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Темп разрядки влияет на скорость распространения тормозной волны, но не на давление в ТЦ, при ПСТ и экстренном максимальное давление в ТЦ будет одинаковым, 3.8-4.0 атм.
Это да. Однако пока в Vа давление упадёт, пока ВР полное давление дадут в ТЦ...

С другой стороны, к остановке по-любому полное давление в ТЦ будет, тут-то колёса клинить и начнёт. А на скорости вероятность юза сильно меньше...

Цитата:
Сообщение от Pahann4
Я имел ввиду при ЭПТ! с пассажирским поездом
Слона-то я и не приметил...

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ
Вообще, при нормально отрегулированной рычажке, ползунов быть не должно.
Нажатие колодок на ось при одном давлении в ТЦ не зависит от выхода штока. От выхода штока зависит время срабатывания тормозов (время наполнения ТЦ).
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?