|
|
|
|
#226 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#227 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#228 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#229 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
Студент железнодорожного университета |
||
|
|
|
|
|
#230 |
|
Опытный
|
Это у вас она называется ДУКС. А у нас она называлась АБС БАРС (это на вагонах с не вентилируемым дисковым тормозом) и АБС Knorr Bremse соответственно с вентилируемым. Я же тормозником на ТВЗ работал до недавнего времени.
__________________
Маразм + усердие = хороший трэш! |
|
|
|
|
|
#231 | |
|
Опытный
|
Цитата:
__________________
Маразм + усердие = хороший трэш! |
|
|
|
|
|
|
#232 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
Кстати у нас тож потележечное торможение, только манометр один. В шкафу стоит с пневмопанелью.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
|
|
|
|
#233 |
|
Опытный
|
Для удобства настройки тормозов, когда все соединения текут можно ввернуть и третий в уравнительный резервуар - будет видно, как работает контур возбуждения. Эх, ностальгия... а ведь так и было с ресторанами, которые сейчас бегают в Жигулях...
__________________
Маразм + усердие = хороший трэш! |
|
|
|
|
|
#234 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Цитата:
Точно не помню как он называется, просто на ЧС7 как то раз мы его ремонтировали со слесарями. Они обьясняли, что он связан с как-то связан с ТЦ.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
|
#235 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
После экстренного не каких ползунов не будет если правильно тормозное оборудование настроено
|
|
|
|
|
|
|
#236 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
А ну вот это другое дело, не знал. Но для грузовых поездов есть кстате такой прием: после снижения давления в УР в V положении на пару секунд кран ставиться в VA, вроде бы этот прием используеться для длинносоставных поездов.
__________________
Студент железнодорожного университета |
|
|
|
|
|
#237 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
После экстренного ползуны - обычное явление. |
|
|
|
|
|
|
#238 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Темп разрядки влияет на скорость распространения тормозной волны, но не на давление в ТЦ, при ПСТ и экстренном максимальное давление в ТЦ будет одинаковым, 3.8-4.0 атм.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#239 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Вообще, при нормально отрегулированной рычажке, ползунов быть не должно.
Я вот например езжу с молдаским составом поезда №47. Так там настолько убитая и не регулированная рычажка, что приходится почти 3.5 атм в ТЦ давать, и то плохой тормозной эффект. И на УЗшных вагонах такое тоже встречается. В этом случае и ползуны то исключены.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
#240 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,568
Вы сказали Спасибо: 3,118
Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Может он имел в виду полное служебное? (и что это за цифра такая Vа?)
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |