|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
После экстренного ползуны - обычное явление. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Темп разрядки влияет на скорость распространения тормозной волны, но не на давление в ТЦ, при ПСТ и экстренном максимальное давление в ТЦ будет одинаковым, 3.8-4.0 атм.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#3 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
С другой стороны, к остановке по-любому полное давление в ТЦ будет, тут-то колёса клинить и начнёт. А на скорости вероятность юза сильно меньше... Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Опытный
|
При малом выходе штока несколько возрастает давление в ТЦ.
__________________
Маразм + усердие = хороший трэш! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Вообще, при нормально отрегулированной рычажке, ползунов быть не должно.
Я вот например езжу с молдаским составом поезда №47. Так там настолько убитая и не регулированная рычажка, что приходится почти 3.5 атм в ТЦ давать, и то плохой тормозной эффект. И на УЗшных вагонах такое тоже встречается. В этом случае и ползуны то исключены.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,573
Вы сказали Спасибо: 3,125
Поблагодарили 467 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Может он имел в виду полное служебное? (и что это за цифра такая Vа?)
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Vа это замедленный темп разрядки ТМ. В настоящее время "МТЗ Трансмаш" клепает золотники по шаблону для 394 крана. И все краны усл. №395, имеют положение Vа, совмещённое с Vэ. А потому это и имеется ввиду, то есть многие уже называют положение Vа, с разярдкой ТМ при ЭПТ.
Просто в старых кранах Vэ, это та же перекрыша с питанием, но при включенном ЭПТ, замыкается тормозной микропереключатель контроллера.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Ну положение пять А, торможение длинносоставных поездов, разрядка тормозной магистрали происходит более медленным темпом, чем при пятом V.
__________________
Студент железнодорожного университета |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |