Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2010, 05:11   #15
falcon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 1,013
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 945 раз(а) в 333 сообщениях
falcon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ВСЖД, касательно пригородного сообщения, МВПС.
конец 80-х до середины 2000-х - куча электричек со средним интервалом менее часа как четных, так и нечетных (по Иркутску). Время Иркутск -Ангарск - 1:05-1:10, рекорд со всеми остановками 45 мин, для экспресса - 43 мин. Составность 10 вагонов, крайне редко 8.

Сейчас - больше половины электричек сократили, время для экспресса 1:00 - 1:05, со всеми остановками 1:10-1:20, составность 4-8 вагонов, средняя 6 вагонов. Да, подвижной состав улучшился с 80-х, но после 95-го года были практически новые ЭР9Т и ЭД9Т с мягкими сидениями, в начале 2000х и ЭД9М, но при полной составности и хорошем графике.
Так что по пригородному - я бы сказал, что упадок.

В остальном - медленное развитие, реконструкция станций, новый подвижной состав, второй путь обхода Иркутска.

Но в то же время - некоторые разобранные станции (Рассоха к примеру).
falcon вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?