![]() |
![]() |
![]() |
#181 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#182 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.06.2007
Адрес: Беларуская чугунка
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 378
Поблагодарили 364 раз(а) в 70 сообщениях
![]() |
![]()
Короче мой ответ таков:
_ При СССР сделали ГОСТ на диаметр колёс тепловоза, электровоза и для мотор-собаки аналогичные. Те спицевые и больше диаметром, а те меньше и дисковые.. Так это никто и не думал менять, госты-фигосты..... Второй вариант: у тепловоза в сечении диск колеса гораздо тоньше, чем у спицевых колёс электровозов. Спицы там толстые. У электровозов тяговая амперная сила гораздо выше, чем у тепловоза. Делать 1250-е колёса цельными - там тоже какие-то инженерские замутки непонятные.. большие цельные конструкции должны иметь нечто вроде температурных швов, чтобы небыло деформации. В данном случае - реализовано в спицах.. Ну как-то так, дкмаю =)))
__________________
70 лет со дня освобождения г.Калинковичи от фашистов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
![]()
"Вы, профессор, воля ваша, что-то не то придумали... Над вами потешаться будут."(c)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#186 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.06.2007
Адрес: Беларуская чугунка
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 378
Поблагодарили 364 раз(а) в 70 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Мощность электодвигателей электровоза большая. Учитываем ещё и кривые участки, где 1250-е колесо может повести, если оно будет цельное. Чтобы цельные колёса не свернуло (т.е. диск сразу поведёт полностью, если он цельный. Шансов свернуть колесо большого диаметра ещё больше!) Ещё из паровозов вспомним. - их сделали "цпицевыми" (т.е. - рёбра жёсткости, тем более они в сечении шире дискового). Такое колесо не поведёт. Смена или не смена бандажа тут совершенно не причём.
__________________
70 лет со дня освобождения г.Калинковичи от фашистов. Последний раз редактировалось stalker87; 06.08.2010 в 22:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Боже...ВО ДАЛИСЬ то вам
ти спицы ![]() ![]()
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#188 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Скорее всего коробчатые центры делают для снижения веса КП. Последний раз редактировалось alexcat; 06.08.2010 в 22:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#189 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.06.2007
Адрес: Беларуская чугунка
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 378
Поблагодарили 364 раз(а) в 70 сообщениях
![]() |
![]()
Зачем это писать было? Ты всех по себе равняешь? Если тебе пофиг, значит всем должно быть пофиг? Тем более, если у тебя колёса больше из-за того, что ось выше... Это вообще необъяснимо....
__________________
70 лет со дня освобождения г.Калинковичи от фашистов. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |