![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.06.2007
Адрес: Беларуская чугунка
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 378
Поблагодарили 364 раз(а) в 70 сообщениях
![]() |
![]()
Короче мой ответ таков:
_ При СССР сделали ГОСТ на диаметр колёс тепловоза, электровоза и для мотор-собаки аналогичные. Те спицевые и больше диаметром, а те меньше и дисковые.. Так это никто и не думал менять, госты-фигосты..... Второй вариант: у тепловоза в сечении диск колеса гораздо тоньше, чем у спицевых колёс электровозов. Спицы там толстые. У электровозов тяговая амперная сила гораздо выше, чем у тепловоза. Делать 1250-е колёса цельными - там тоже какие-то инженерские замутки непонятные.. большие цельные конструкции должны иметь нечто вроде температурных швов, чтобы небыло деформации. В данном случае - реализовано в спицах.. Ну как-то так, дкмаю =)))
__________________
70 лет со дня освобождения г.Калинковичи от фашистов. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |