|
|
|
|
#766 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
На МСК, по ММК ходят иногда.
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#767 |
|
Матёрый пользователь
|
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
|
|
|
|
|
#768 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
И сколько М62 может тонн реально тянуть?
|
|
|
|
|
|
#769 |
|
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Смотря какой режим - часовой или длительный. Положим, считаем для часового, площадка, четырехосные вагоны, 15 км/ч скорость, состав груженый, нагрузка на ось - 23,5 тс, лето, бесстыковой путь. Тяга секции - 24,8 тс, или 24800 кгс. По справочнику тяговых расчетов находим удельное сопротивление тепловоза - 2,07625 кгс/тс, и вагона - 0,904255319 кгс/тс. Из тяги секции вычитаем сопротивление локотива (120*2,07625), получаем 24550,85 тс на а/с. Делим данное число на сопротивление вагона (0,904256*23,5 тс/ось*4 оси), получаем 288,83 вагона. Округляем вниз - 288 вагонов. Умножаем на вес одного вагона (23,5*4), получаем вес - 27072 тонны. UPD. Считая для длительного режима (20 тс, 20 км/ч) получим 223 вагона или 20962 вес поезда. Но это на площадке. Уклон хотя бы 2 тысячных (2 метра на километр) уже сократит вес поезда до 6580 тонн. А на типичном уклоне 6 тысячных допустимо 2726 тонн. А на 18 тысячных (типа БАМа) - 9 вагонов или 846 тонн. Последний раз редактировалось ar-ren; 03.04.2010 в 11:01. |
|
|
|
|
|
#770 |
|
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Вообще, если играть с ПТР, можно много любопытного наиграть
Скажем, на максимальный уклон руководящего подъема(длительный режим) для М62 (120 тонн, 2000 л.с.) с одним вагоном (92 т) - 91,8 тысячных, а для тепловоза ТГМ-4 (80 тонн, 750 л.с.) - 130,8 тысячных. Как ни удивительно, но ТГМ-4 с составом заедет на более крутой подъем, будучи более слабым по сути.
Последний раз редактировалось ar-ren; 03.04.2010 в 11:14. |
|
|
|
|
|
#771 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
А если так:![]() Сразу скажу что расчёт неверный. Просто Вначале условие не для 1-ой секции.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 03.04.2010 в 11:12. |
|
|
|
|
|
|
#772 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
![]() Сделан на скорую руку, но цифры вполне реальные.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
|
#773 |
|
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
|
|
|
|
|
|
#774 |
|
Матёрый пользователь
|
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
#775 |
|
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
apelsin7 спрашивал про М62. М62 - односекционный. http://ru.wikipedia.org/wiki/Тепловоз_М62
Расчет надо делать для одной секции, дабы не путать народ. |
|
|
|
|
|
#776 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
|
#777 | |
|
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
По вашим расчетам - 18 тысячных; -40; 350 метров кривая; тэ10М (одна секция) в тяге - в голове; 3тэ10м, холостой ход, без тяги - в хвосте. ДОпустимый вес - 393 тонныОшибка в том, что подталкивание в хвосте должно брать формулу wх, а не w0, раз уж едет без тяги. ![]() P.S. Какое отношение это к М62 - хз.
|
|
|
|
|
|
|
#778 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
|
#779 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,194
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
![]() |
На Калининградской не изредка. Там все М62, 2М62. Других нету. За исключением ТЭП70 для пассажирского движения, которых иногда не хватает. И можно наблюдать картину, как, например 147/148, прибывает под 2м62. И без ЭПТ…
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
|
|
#780 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Одна секция потащит 627 тонн!!! на 18‰ и (.)
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 03.04.2010 в 12:13. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |