Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2010, 18:33   #1
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Снимается нагрузка -это разбирается тяговая схема? Снижается подача топлива от ТНВД? В общем для дилетанта если не трудно))
Сниматся нагрузка. Обороты остаются. В итоге - насосы качают по прежнему быстро, вентилятор вертится как умалишенный, а расход топлива уходит почти до нуля, ибо вращать "пустой" коленвал - нетяжело. Тепловыделение уходит тоже почти до нуля. Ну, с мелочами на вентилятор и насосы.
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 18:56   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ar-ren Посмотреть сообщение
Сниматся нагрузка. Обороты остаются. В итоге - насосы качают по прежнему быстро
Есть ещё побочный эффект от сброса нагрузки на больших позициях - РЧО не успеет убрать рейки, частота вращения дизеля чрезмерно подскочит и сработает предельник. Такое бывает довольно часто и является одной из причин того, что машинисты неохотно используют последние позиции КМ.


Цитата:
Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
Т.е. лучше сразу обороты сбрасывать
Нет, нежелательно. Дизель горячий, если сбросить обороты - ухудшится циркуляция воды в системе, будет хуже охлаждение и вода ещё нагреется. На тепловозах с механическим приводом ГВХ ещё и производительность вентилятора упадёт. Лучше остужать на позициях, где-то в серединке контроллера, около 0,5 номинальных.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 19:12   #3
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Нет, нежелательно. Дизель горячий, если сбросить обороты - ухудшится циркуляция воды в системе, будет хуже охлаждение и вода ещё нагреется. На тепловозах с механическим приводом ГВХ ещё и производительность вентилятора упадёт. Лучше остужать на позициях, где-то в серединке контроллера, около 0,5 номинальных.
Хм.. Так вроде как у дизеля без нагрузки тепловыделение невелико, тем более циркуляция же не останавливается совсем, + медленнее поток через радиатор, ниже температура ОЖ на выходе из радиатора, опять же...
Вот то что сразу глушить после больших нагрузок нельзя, это да, а обороты вроде как можно..
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не
надо говорить.
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 20:21   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение
Хм.. Так вроде как у дизеля без нагрузки тепловыделение невелико, тем более циркуляция же не останавливается совсем
Если дизель перегрет, лучше обороты не сбрасывать. Проверено. Мгновенный фонтан из горловины расширительного бака.

Цитата:
Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
Дим, я это понимаю. Просто в игре обороты без нагрузки низзя реализовать.
Дык, если реверсивка в нуле, вроде набор есть... Хотя это для режима в тяге не подходит.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 03:09   #5
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Если дизель перегрет, лучше обороты не сбрасывать. Проверено. Мгновенный фонтан из горловины расширительного бака.
А как снять нагрузку не сбрасывая оборотов?
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 05:40   #6
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
А как снять нагрузку не сбрасывая оборотов?
Решим холостого хода для чего?
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 02:58   #7
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pahann4 Посмотреть сообщение
Решим холостого хода для чего?
Ну так чтобы перейти на режим холостого хода нужно сначала сброситься, перевести реверсор, а потом опять набираться. А когда будешь сбрасываться воду может выкинуть.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 04:58   #8
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение
Хм.. Так вроде как у дизеля без нагрузки тепловыделение невелико, тем более циркуляция же не останавливается совсем, + медленнее поток через радиатор, ниже температура ОЖ на выходе из радиатора, опять же...
Видимо потому, что большая масса, большая теплоёмкость, чтобы остыть - надо время. А если сбавить обороты - поток воды на горячем дизеле будет недостаточен для охлаждения.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 02:19   #9
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь
Если дизель перегрет, лучше обороты не сбрасывать. Проверено. Мгновенный фонтан из горловины расширительного бака.
Всё будет зависеть от причины перегрева, которую необходимо выявить. Если причина в забитом радиаторе или в плохом обдуве, то да, сняв нагрузку обороты лучше не сбрасывывать. А если например, из-за поломки насоса полностью прекратилась циркуляция или произошла ( и происходит) утечка воды и нет возможности её восполнить, то тут лучше глушить поскорей.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 04:15   #10
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Всё будет зависеть от причины перегрева, которую необходимо выявить. Если причина в забитом радиаторе или в плохом обдуве, то да, сняв нагрузку обороты лучше не сбрасывывать. А если например, из-за поломки насоса полностью прекратилась циркуляция или произошла ( и происходит) утечка воды и нет возможности её восполнить, то тут лучше глушить поскорей.
А вы не ездили на воздушном охлаждении?
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?