Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2010, 11:06   #1
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вообще, если играть с ПТР, можно много любопытного наиграть Скажем, на максимальный уклон руководящего подъема(длительный режим) для М62 (120 тонн, 2000 л.с.) с одним вагоном (92 т) - 91,8 тысячных, а для тепловоза ТГМ-4 (80 тонн, 750 л.с.) - 130,8 тысячных. Как ни удивительно, но ТГМ-4 с составом заедет на более крутой подъем, будучи более слабым по сути.

Последний раз редактировалось ar-ren; 03.04.2010 в 11:14.
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 11:18   #2
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ar-ren Посмотреть сообщение
Вообще, если играть с ПТР, можно много любопытного наиграть Скажем, на максимальный уклон руководящего подъема(длительный режим) для М62 (120 тонн, 2000 л.с.) с одним вагоном (92 т) - 91,8 тысячных, а для тепловоза ТГМ-4 (80 тонн, 750 л.с.) - 130,8 тысячных. Как ни удивительно, но ТГМ-4 с составом заедет на более крутой подъем, будучи более слабым по сути.
Легко. Вот правильный расчёт:


Сделан на скорую руку, но цифры вполне реальные.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 11:56   #3
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Сделан на скорую руку, но цифры вполне реальные.
apelsin7 спрашивал про М62. М62 - односекционный. http://ru.wikipedia.org/wiki/Тепловоз_М62

Расчет надо делать для одной секции, дабы не путать народ.
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 12:00   #4
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ar-ren Посмотреть сообщение
apelsin7 спрашивал про М62. М62 - односекционный. http://ru.wikipedia.org/wiki/Тепловоз_М62

Расчет надо делать для одной секции, дабы не путать народ.
Второй рассчёт для 18‰ правильный. Чтоб не вводить в заблужденгие написал же что верно а что нет.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 12:04   #5
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Легко. Вот правильный расчёт:


Сделан на скорую руку, но цифры вполне реальные.
Хоть вводный данные-то подписывайте По вашим расчетам - 18 тысячных; -40; 350 метров кривая; тэ10М (одна секция) в тяге - в голове; 3тэ10м, холостой ход, без тяги - в хвосте. ДОпустимый вес - 393 тонны

Ошибка в том, что подталкивание в хвосте должно брать формулу wх, а не w0, раз уж едет без тяги.

P.S. Какое отношение это к М62 - хз.
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 12:08   #6
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ar-ren Посмотреть сообщение
Хоть вводный данные-то подписывайте По вашим расчетам - 18 тысячных; -40; 350 метров кривая; тэ10М (одна секция) в тяге - в голове; 3тэ10м, холостой ход, без тяги - в хвосте. ДОпустимый вес - 393 тонны

Ошибка в том, что подталкивание в хвосте должно брать формулу wх, а не w0, раз уж едет без тяги.

P.S. Какое отношение это к М62 - хз.
Да я в заготовку данные внёс и посчитал. Тяга в хвосте =0. идеальные условия выше = 627т. Это же не паровоз, где чуть что до размера шрифта докапаются - не по госту. Кто интересуется поймёт, а кому по барабану, так и нечего докапушки устраивать.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 12:12   #7
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Да я в заготовку данные внёс и посчитал. Тяга в хвосте =0. идеальные условия выше = 627т. Это же не паровоз, где чуть что до размера шрифта докапаются - не по госту. Кто интересуется поймёт, а кому по барабану, так и нечего докапушки устраивать.
хм, я предлагаю считать точнее. Раз сняли с тяги 3 секции подталкивания, то отцепите их на станции и смотрите, сколько в гору затащит одна секция.
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 13:46   #8
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Думаю, если не брать горную местность, для М62 реально 1,5 максимум 2 тыс.т.
Кстати пардон, видимо, где то закралась опечатка:
Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР
Трудно обсуждать не зная пусковых характеристик для ГГ, но вот нашёл для СТГ-7:
Крутящий момент при пуске 152 кгс на м, при 1600А;
- при прокрутке не менее 86 кгс на м, при 800А.
Не может быть так много. Видимо правильно 15,2 и 8,6 кгс либо 152 и 86 Нм.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 13:49   #9
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Думаю, если не брать горную местность, для М62 реально 1,5 максимум 2 тыс.т.
У нас маневровые ТЭМ2 спокойно сортируют толчками 6200 тонн. А это близкие машины с М62 по весу, тележкам, ТЭДам тепловозы.
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 13:54   #10
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Не может быть так много. Видимо правильно 15,2 и 8,6 кгс либо 152 и 86 Нм.
Нет, те цифры верные. Сам попробуй представить. По твоему, всунул монтажку в привод, и слегка нажав рукой (15 кг на метровой монтажке), сможешь, провернуть многотонную систему из коленвала, 16 поршней и ротора главного генератора?
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 14:58   #11
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ar-ren
У нас маневровые ТЭМ2 спокойно сортируют толчками 6200 тонн. А это близкие машины с М62 по весу, тележкам, ТЭДам тепловозы.
В вопросе apelsin7 звучало: "реально тянуть", а не сколько сможет стронуть с места М62.
Цитата:
Нет, те цифры верные. Сам попробуй представить. По твоему, всунул монтажку в привод, и слегка нажав рукой (15 кг на метровой монтажке), сможешь, провернуть многотонную систему из коленвала, 16 поршней и ротора главного генератора?
Во первых, умножаем на 3,3 получается почти 50 кгс на коленвале.
Во вторых, сопоставимый по мощности двигатель ( извините, если кому не нравится такое сравнение) ВАЗ 2105 развивает макс. момент 9,4кгс на м при 3400 об/мин, а сдесь получается почти в 10 раз больше.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 15:25   #12
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Посмотрел в другом источнике, действительно 1520 Нм.
Хотя для ЭС-2: 22кВт; 160 Нм при пуске и 85 Нм при прокрутке.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 15:25   #13
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
В вопросе apelsin7 звучало: "реально тянуть", а не сколько сможет стронуть с места М62.
Ну, мне остается только перепечатать свой же ответ.
Цитата:
Сообщение от ar-ren Посмотреть сообщение
Смотря какой режим - часовой или длительный. Положим, считаем для часового, площадка, четырехосные вагоны, 15 км/ч скорость, состав груженый, нагрузка на ось - 23,5 тс, лето, бесстыковой путь.
Тяга секции - 24,8 тс, или 24800 кгс.
По справочнику тяговых расчетов находим удельное сопротивление тепловоза - 2,07625 кгс/тс, и вагона - 0,904255319 кгс/тс.
Из тяги секции вычитаем сопротивление локотива (120*2,07625), получаем
24550,85 тс на а/с. Делим данное число на сопротивление вагона (0,904256*23,5 тс/ось*4 оси), получаем 288,83 вагона. Округляем вниз - 288 вагонов. Умножаем на вес одного вагона (23,5*4), получаем вес - 27072 тонны.

UPD. Считая для длительного режима (20 тс, 20 км/ч) получим 223 вагона или 20962 вес поезда. Но это на площадке. Уклон хотя бы 2 тысячных (2 метра на километр) уже сократит вес поезда до 6580 тонн. А на типичном уклоне 6 тысячных допустимо 2726 тонн. А на 18 тысячных (типа БАМа) - 9 вагонов или 846 тонн.
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 12:11   #14
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ar-ren Посмотреть сообщение
Хоть вводный данные-то подписывайте По вашим расчетам - 18 тысячных; -40; 350 метров кривая; тэ10М (одна секция) в тяге - в голове; 3тэ10м, холостой ход, без тяги - в хвосте. ДОпустимый вес - 393 тонны

Ошибка в том, что подталкивание в хвосте должно брать формулу wх, а не w0, раз уж едет без тяги.

P.S. Какое отношение это к М62 - хз.
У Вас тоже не все так радужно 288 вагонов и 27000т вес. Я же не говорю что это бред.

Одна секция потащит 627 тонн!!! на 18‰ и (.)
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 03.04.2010 в 12:13.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 12:14   #15
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
У Вас тоже не все так радужно 288 вагонов и 27000т вес. Я же не говорю что это бред.
ищите ошибку по условиям, в чем проблема?
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?