Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2010, 17:42   #46
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Tramwayz Это просто суровая реальность
NFive Про патриота +1000
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 01.03.2010, 17:43   #47
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NFive Посмотреть сообщение
Я выступлю в оппозиции. Главная ошибка - все сами!!!111 Не, можно и

Есть такое авто - УАЗ Патриот. Вроде и дизайн удался и проходимость, как у танка и т.д., но одна малюсенькая деталь испортила абсолютно все - откровенно плохая сборка
у нас этих "Патриотов" как собак нерезанных, говорил с одним мужиком, говорит ништяк машина, ничего не отваливается.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 17:44   #48
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
2ТЭ121 не нужен, это был выкидыш. Будущее за 2ТЭ25, поймите это, пожалуйста.
Ну и где эти выкидыши? Почему мы ездим досихпор на технике которой уже 3й десяток пошёл? 2эс5к кстати очень сырая и крайне ненадёжная машина... Да ещё и с ошибками в конструировании... Хотел бы я лично посмотреть в глаза тому конструктору который расчитывал систему охлаждения ТЭД и сделал всего 70 м3/мин на один ТЭД, мало им проблем было с ВЛ85 по этому поводу... я просчитывал систему вентиляции и у меня получилось охлаждение ТЭД на гране... т.е. оно достаточное но запаса нет, а при нашем ремонте и отношении к технике это губительно скажется на ТЭД т.к малейшая "утечка" охлаждаещего воздуха и начнётся перегрев... И об этом написано не мало книг, причём изданы эти книги в СССР и конструкторы не могли их не знать...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 17:46   #49
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Grebnev Это смотря как и как часто ездить. Видел патриот (машина для работы) так там как минимум отваливаются дверные панели, про двигатель не в курсе... Сорри за офф.
Jrvin А вот про ошибки в конструкции 2эс5к поподробнее можно? Интересно все таки.

Последний раз редактировалось BOBANRyde; 01.03.2010 в 17:49.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 18:17   #50
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Grebnev Это смотря как и как часто ездить. Видел патриот (машина для работы) так там как минимум отваливаются дверные панели, про двигатель не в курсе... Сорри за офф.
Jrvin А вот про ошибки в конструкции 2эс5к поподробнее можно? Интересно все таки.
Можно. Неправильная конструкция всей системы вентиляции скажется губительно (со временем) т.к. расход воздухана охлаждения всех узлов снижен по сравнению с ВЛ80с на 20-50%, отсюда и будущие проблемы особенно с тяжёлыми поездами на горном профиле, тепловой защиты нету не какой так же как и на ВЛ80, но последний обладает избытком охлаждающего воздуха для ТЭД,СР,ВУ что даёт более надёжное охлаждение на всех режимах работы... 2эс5к по системе вентиляции похож на ВЛ85, дак вот ВЛ85 зачастую остаются без охлаждения и горят, особенно часто горят СР в виду перегрева из-за недостаточного охлаждения, т.е на нулевом профиле всё нормально и вентиляции хватает но вот на перевальных участках (а он создавался как раз для сложного профиля (реч о ВЛ85)) начинается перегрев. ИрГУПС проводил много экспериментов по замерам подачи охлаждающего воздуха на ТЭД и СР (ВЛ85) данные оказались не утешительные более половины электровозов работают с недостаточным охлаждением, 5% от общего числа вообще были без охлаждения по тем или иным причинам. Так же на 2эс5к слабым считается электродвигатель второго моторвентилятора, по статистике именно он выходит из строя почти в 2/3 случаев от общего числа отказов вспом. машин. Причины выхода из строя именно второго МВ на момент написания диплома ещё не установили, но было две версии нехватка емкости конденсаторных батарей и некачественные асинхронные электродвигатели НВА-55. Не с лучшей стороны показал себя и тяговый двигатель НБ-514Б на него приходится 20%(32 случая, за период эксплуатации в локомотивном депо Вихоревка т.е за 2007г) всех отказов, 18% отказов пришлись на МСУД,вспом.маш.,электроаппаратура. (т.е. по 18 случаев) Но это данные которые предоставило депо в локомотивную службу ВСЖД, на деле разговаривая с мастером в депо Вихоревка я узнал что зачастую много случаев скрывается
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 18:19   #51
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
2ТЭ121 не нужен, это был выкидыш.
Вы его хоть видели, чтобы говорить такой абсурд?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 18:26   #52
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Jrvin Спасибо за информацию
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 18:29   #53
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Jrvin Спасибо за информацию
Кстати если есть доступ к библиотеки ИрГУПСа то там можно взять книжку Смирнова, В.П. "Непрерывный контроль температуры предельно нагруженного оборудования электровоза". Написана Иркутским профессором, моим преподавателем по тяговым машинам. Там как раз раскрывается эта проблема но конкретно для ВЛ85
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 18:31   #54
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Jrvin У меня друган в этом вузе учится, по возможности, я попрошу чтобы он взял и перегоню в электронку. Могу тебе потом скинуть, если есть желание Сам я на экономиста учусь
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 18:32   #55
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вы его хоть видели, чтобы говорить такой абсурд?
Вот потому, что я их не видел, могу. Где они все? Были бы отличные и качественные, не было бы проблем, и ходили бы до сих пор.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 18:34   #56
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Jrvin У меня друган в этом вузе учится, по возможности, я попрошу чтобы он взял и перегоню в электронку. Могу тебе потом скинуть, если есть желание Сам я на экономиста учусь
Нет мне она не нужна=) у меня она есть с подписью автора=) жалко что осталась в Иркутске=) потом заберу=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 18:36   #57
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
Вот потому, что я их не видел, могу. Где они все? Были бы отличные и качественные, не было бы проблем, и ходили бы до сих пор.
А где вы видите 2тэ25к? а другий ПС? я вот каждый день езжу в поездку и вижу технику 80х годов, где ты техника 2000х годов? ау?
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 18:43   #58
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Jrvin Ну значит попрошу взять, перегоню в электронный вид и выложу в инете Сам просвещусь и народ пусть тоже просвещается
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 19:00   #59
Romeo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
Romeo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
А где вы видите 2тэ25к? а другий ПС? я вот каждый день езжу в поездку и вижу технику 80х годов, где ты техника 2000х годов? ау?
Вот именно, где-то она всё таки эксплуатируется, у нас тоже катаются пока ветераны войны и труда, которым уже пора на списание. Как-то месяц назад залезал в ТЭП-70, тепловоз конечно не новый, но по сравнению с машками просто комфортабельный, даже как-то приходилось сравнивать ЧС2 и ЧС2к, скажу прямо в последнем всё таки работать лучше, по ощущениям это как пересесть с горбатого на жигули
Romeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 19:05   #60
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
Вот потому, что я их не видел, могу. Где они все? Были бы отличные и качественные, не было бы проблем, и ходили бы до сих пор.
Так вот, если чего-то не видели - никогда не говорите. И не меряйте тепловозы степенью идиотизма поступков РЖД/МПС, которое уничтожило свои лучшие грузовые тепловозы, и потом бросилось заказывать суррогаты 2ТЭ70.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?