Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2010, 17:46   #1
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Grebnev Это смотря как и как часто ездить. Видел патриот (машина для работы) так там как минимум отваливаются дверные панели, про двигатель не в курсе... Сорри за офф.
Jrvin А вот про ошибки в конструкции 2эс5к поподробнее можно? Интересно все таки.

Последний раз редактировалось BOBANRyde; 01.03.2010 в 17:49.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 18:17   #2
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Grebnev Это смотря как и как часто ездить. Видел патриот (машина для работы) так там как минимум отваливаются дверные панели, про двигатель не в курсе... Сорри за офф.
Jrvin А вот про ошибки в конструкции 2эс5к поподробнее можно? Интересно все таки.
Можно. Неправильная конструкция всей системы вентиляции скажется губительно (со временем) т.к. расход воздухана охлаждения всех узлов снижен по сравнению с ВЛ80с на 20-50%, отсюда и будущие проблемы особенно с тяжёлыми поездами на горном профиле, тепловой защиты нету не какой так же как и на ВЛ80, но последний обладает избытком охлаждающего воздуха для ТЭД,СР,ВУ что даёт более надёжное охлаждение на всех режимах работы... 2эс5к по системе вентиляции похож на ВЛ85, дак вот ВЛ85 зачастую остаются без охлаждения и горят, особенно часто горят СР в виду перегрева из-за недостаточного охлаждения, т.е на нулевом профиле всё нормально и вентиляции хватает но вот на перевальных участках (а он создавался как раз для сложного профиля (реч о ВЛ85)) начинается перегрев. ИрГУПС проводил много экспериментов по замерам подачи охлаждающего воздуха на ТЭД и СР (ВЛ85) данные оказались не утешительные более половины электровозов работают с недостаточным охлаждением, 5% от общего числа вообще были без охлаждения по тем или иным причинам. Так же на 2эс5к слабым считается электродвигатель второго моторвентилятора, по статистике именно он выходит из строя почти в 2/3 случаев от общего числа отказов вспом. машин. Причины выхода из строя именно второго МВ на момент написания диплома ещё не установили, но было две версии нехватка емкости конденсаторных батарей и некачественные асинхронные электродвигатели НВА-55. Не с лучшей стороны показал себя и тяговый двигатель НБ-514Б на него приходится 20%(32 случая, за период эксплуатации в локомотивном депо Вихоревка т.е за 2007г) всех отказов, 18% отказов пришлись на МСУД,вспом.маш.,электроаппаратура. (т.е. по 18 случаев) Но это данные которые предоставило депо в локомотивную службу ВСЖД, на деле разговаривая с мастером в депо Вихоревка я узнал что зачастую много случаев скрывается
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?