Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2010, 17:14   #1
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Тогда зачем было отказываться от 2ТЭ121? У него и гасители не потекут, и привод вентилятора нормальный, а не гидра, и дефектоскопить ось КП можно магнитным.
2ТЭ121 не нужен, это был выкидыш. Будущее за 2ТЭ25, поймите это, пожалуйста.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 17:44   #2
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
2ТЭ121 не нужен, это был выкидыш. Будущее за 2ТЭ25, поймите это, пожалуйста.
Ну и где эти выкидыши? Почему мы ездим досихпор на технике которой уже 3й десяток пошёл? 2эс5к кстати очень сырая и крайне ненадёжная машина... Да ещё и с ошибками в конструировании... Хотел бы я лично посмотреть в глаза тому конструктору который расчитывал систему охлаждения ТЭД и сделал всего 70 м3/мин на один ТЭД, мало им проблем было с ВЛ85 по этому поводу... я просчитывал систему вентиляции и у меня получилось охлаждение ТЭД на гране... т.е. оно достаточное но запаса нет, а при нашем ремонте и отношении к технике это губительно скажется на ТЭД т.к малейшая "утечка" охлаждаещего воздуха и начнётся перегрев... И об этом написано не мало книг, причём изданы эти книги в СССР и конструкторы не могли их не знать...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 18:19   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
2ТЭ121 не нужен, это был выкидыш.
Вы его хоть видели, чтобы говорить такой абсурд?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 18:32   #4
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вы его хоть видели, чтобы говорить такой абсурд?
Вот потому, что я их не видел, могу. Где они все? Были бы отличные и качественные, не было бы проблем, и ходили бы до сих пор.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 18:36   #5
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
Вот потому, что я их не видел, могу. Где они все? Были бы отличные и качественные, не было бы проблем, и ходили бы до сих пор.
А где вы видите 2тэ25к? а другий ПС? я вот каждый день езжу в поездку и вижу технику 80х годов, где ты техника 2000х годов? ау?
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 19:00   #6
Romeo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
Romeo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
А где вы видите 2тэ25к? а другий ПС? я вот каждый день езжу в поездку и вижу технику 80х годов, где ты техника 2000х годов? ау?
Вот именно, где-то она всё таки эксплуатируется, у нас тоже катаются пока ветераны войны и труда, которым уже пора на списание. Как-то месяц назад залезал в ТЭП-70, тепловоз конечно не новый, но по сравнению с машками просто комфортабельный, даже как-то приходилось сравнивать ЧС2 и ЧС2к, скажу прямо в последнем всё таки работать лучше, по ощущениям это как пересесть с горбатого на жигули
Romeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 19:05   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
Вот потому, что я их не видел, могу. Где они все? Были бы отличные и качественные, не было бы проблем, и ходили бы до сих пор.
Так вот, если чего-то не видели - никогда не говорите. И не меряйте тепловозы степенью идиотизма поступков РЖД/МПС, которое уничтожило свои лучшие грузовые тепловозы, и потом бросилось заказывать суррогаты 2ТЭ70.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?