Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Закупает ли РЖД ПС из-за границы? (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=9889)

Wartsila 27.02.2010 09:19

Закупает ли РЖД ПС из-за границы?
 
У меня вопрос такого плана - Закупает ли сейчас РЖД электровозы/тепловозы/МВПС в других странах??? в частности эл-возы =тока на ТЭВЗе в Грузии, МВПС в латвии, тепловозы в Украине, Чехословакии........ ну кроме сапасна вела рус немецкого..... да и ещё вопросик почему УЗТМ (верхняя Пышма), Людиновский тепловозстр. завод и торжокский завод не относятся к трансмашхолдингу? :confused:

Grebnev 27.02.2010 09:26

УЗТМ-Уральский Завод Тяжелого Машиностроения, жд технику не выпускает.

УЗЖМ-так правильнее. Входит в группу "Синара" в отделение "Транспортные машины"

Oleg Izmerov 27.02.2010 09:49

Лугансктепловоз поставляет магистральные тепловозы.

Чешские локомотивы нет смысла закупать - их поставляли по политическим соображениям за двойную цену.

Имеет смысл закупать производственное оборудование и технологии для модернизации производств.

alexcat 27.02.2010 10:17

[QUOTE=Oleg Izmerov;157803]Имеет смысл закупать производственное оборудование и технологии для модернизации производств.[/QUOTE]Как можно! Чем заниматься тогда отечественному производителю производственного оборудования?

Grebnev 27.02.2010 10:24

[QUOTE=alexcat;157808]Как можно! Чем заниматься тогда отечественному производителю производственного оборудования?[/QUOTE]

+ 10

толян 27.02.2010 11:13

А продукция ЛТЗ как была востребованной так и останется!тепловозы ЛТЗ лучшее для стран СНГ!!!

Wartsila 27.02.2010 13:25

ЭЭЭЭЭЭ гм............ но ведь у нас есть 2ТЭ70 зачем росиянам покупать 2Тэ116 украинский тогда?

TRam_ 27.02.2010 13:38

2ТЭ70 почти на 800 лошадок мощнее 2ТЭ116У (4000 в секции против 3600). Да и производственные мощности Коломны надо учитывать. А у ЛТЗ мощности огромные, а заказов нет, делают там уже всё, что можно (и электрички, и электровозы (собирают из российских деталей), и дизельпоезда) - лишь бы выжить... А в нашем мире всё определяется критерием "цена/качество". Значит можно либо закупать продукцию иностранного завода, большей частью стоящего (а значит согласного на более дешёвую продукцию), либо увеличивать мощности (строить новые цеха) Коломны .

SER 27.02.2010 14:06

[QUOTE=Wartsila;157800]У меня вопрос такого плана - Закупает ли сейчас РЖД электровозы/тепловозы/МВПС в других странах??? в частности эл-возы =тока на ТЭВЗе в Грузии, МВПС в латвии, тепловозы в Украине, Чехословакии........ ну кроме сапасна вела рус немецкого..... да и ещё вопросик почему УЗТМ (верхняя Пышма), Людиновский тепловозстр. завод и торжокский завод не относятся к трансмашхолдингу? :confused:[/QUOTE]

1. Чехословакии больше вообще нет ;) Есть Чехия и Словакия
2. Какой смысл заказывать у ТЭВЗа? Поднимать их заводы? Лучше заказать например на НЭВЗ, да и что ТЭВЗ может предложить ВЛ11М немного модернизированный? Помоему 2ЭС4К и 2ЭС6 намного лучше ;)
МВПС в латвии - тоже легче закупить ЭДехи и ЭТешки у нас ;)

Wartsila 27.02.2010 14:14

А как же мой любимый ЧМЭ3??? неужэли они вымрут у нас скоро под натиском ТЭМ18Г????

Grebnev 27.02.2010 14:58

я думаю и тэм18 вымрут под натиском тэм7а и тэм9.
2ТЭ70 больше производится не будут, к сожаленнию, причина неизвестна.
ЛТЗ надо загружать 2тэ116У производством + освоить трехсекционник на его базе для БАМа.
БМЗ нужно подтянуть качество маневровых и осваивать тэм21, как перспективнюю тему.

Oleg Izmerov 27.02.2010 16:02

[QUOTE=alexcat;157808] Чем заниматься тогда отечественному производителю производственного оборудования?[/QUOTE]
Закупать новое оборудование для модернизации производства, естественно. Либо модернизация производства пройдет при понимании ее необходимости, либо ее проведут теми же методами, как во времена первых пятилеток. Выбирайте.

Wartsila 27.02.2010 16:12

Кабздец дизелю!!!!! 2тэ70 не строятся из за отсутствия заказов на оных от РЖД........... СТРАНННО неужэли реально нашим лучше кататься на 116-ых?? ничо не понимаю

Oleg Izmerov 27.02.2010 16:13

[QUOTE=Grebnev;157852]
БМЗ нужно подтянуть качество маневровых и осваивать тэм21, как перспективнюю тему.[/QUOTE]
В БМЗ вложены средства в организацию производства магистральных тепловозов, и с этих средств надо получать отдачу. Более того - незачем было вообще реанимировать Лугансктепловоз. Без его покупки и заказов, которые на самом деле идут через БМЗ, Лугансктепловоз к данном времени благополучно бы скончался, а средства пошли бы на обеспечение качества продукции, поставляемой РЖД. Вот это спасение Луганска и ухудшило положение на БМЗ, с завода уволили людей, передали на халяву Луганску брянские разработки, в результате сорвали выпуск установочной серии. Надо делать ставку снова на БМЗ, это единственный путь к стабильному обеспечению дорог ТПС.

Oleg Izmerov 27.02.2010 16:15

[QUOTE=Wartsila;157872]Кабздец дизелю!!!!! 2тэ70 не строятся из за отсутствия заказов на оных от РЖД........... СТРАНННО неужэли реально нашим лучше кататься на 116-ых?? ничо не понимаю[/QUOTE]
Ну Вы же слышали приоритеты инвестпрограммы РЖД: скоростное движение и сочинские объедки. А то, что РЖД покупает одну треть ТПС от минимально-необходимого для замены физически изношенного - черт с ним.


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim