|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
|
Напишу еще отрывок из туториала, короче попробуем разобраться:
================================================== ====== Вот описание сопр. движению: Код:
Friction ( 2160N/m/s 0 0mph 15 1.7 94.4N/rad/s 0 0.3rad/s 2.1 1.6 ) V – скорость (mph) F - сила (N) C – константа коэфф. трения. (1-ое число в файле) E – показатель коэфф. трения (2-ое число в файле) V2 –значение скорости второго интервала (3-е число в файле) C2 – вторая константа коэфф. трения. (4 число в файле) E2 – второе показатель коэфф. трения (5 число в файле) F = C*V^E, если V <= V2 F = C+V2^E + C2*(V2+V^E2), если V > V2. Вторая строка и следующие 5 значений имеют тот же смысл, но они предназначены для угловых скоростей. В результате своих исследований я получил следующее: 2ое и 3е число в файле надо делать нулями, иначе график будет не похож на то, что нужно. Тогда формулы упрощаются, а точнее, поскольку V2=0, то остается только одна формула, она примет вид: F = C + C2*(V^E2) Взяв формулы сопротивления движению из правил тяговых расчетов я элементарно, при помощи программы MathCad (сойдет и Excel) получил в игре реальный график сопротивления, на 95-98% соответствующий реальному. ================================================== ====== Цитата:
|
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |