![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | ||
Матёрый пользователь
|
![]()
Ой, а я и не знал, когда тяговые характеристики локомотивов в МСТС снимал.
![]() Цитата:
Цитата:
================================================== ====== Сначала покажу строчку из описания контроллера: Notch ( <%тяги> 0 Dummy ) Контроллер состоит из множества таких строк. Это описание всех позций контроллера машиниста на локомотиве. Каждая такая строка своим параметром <%тяги> указывает на долю развиваемой мощности и силы тяги от макс. значений. Подробнее про контроллер будет ниже. MaxPower ( <>kW ) - это макс. мощность локомотива, можно ставить сюда касательную мощность локомотива, но надо учитывать, что при увеличении скорости мощность падает, а в МСТС мощность зависит только от позиции контроллера и не падает при увеличении скорости (тяговая характеристика - гипербола), поэтому параметр можно занижать. MaxForce ( <>kN ) MaxContinuousForce ( <>kN ) - это два параметра, в которые ставить ТОЛЬКО ОДИНАКОВЫЕ(!!!) значения, при разных значениях в игре сила тяги будет меняться сама по себе при неизменной позиции контроллера. Сами эти параметры показывают какая БЫЛА БЫ сила тяги у локомотива при <%тяга>=1 (т.е. 100% тяги), если бы он при этом стоял на месте. MaxCurrent ( <>A ) - это ток, соотвествующий MaxForce. Вообще ток в игре линейно соответствуе силе тяги. MaxVelocity ( <>mph ) - макс. скорость локомотива, после которой сила тяги резко падает. NumWheels ( <> ) - кол-во колес на локомотиве. Теперь попробую объяснить, как же МСТС считает силу тяги (F, Ньютон), в зависимости от скорости (V, м/с) и позиции контроллера (я буду использовать коэфф. <%тяга> для данной позиции). Для расчета берется две формулы: F = MaxPower*<%тяги>/V F = MaxForce*<%тяги> При этом из двух берется меньшее значение. Т.е. для настройки нужно посчитать параметр MaxForce, делается это так: нужно знать позицию контроллера и соответствующую ей силу тяги и ток в момент трогания, дальше мы делим эту силу и ток на коэфф. <%тяги> соотвтствующей позиции и получаем значения для MaxForce и MaxCurrent. Теперь понятно, почему при моей настройке ток и сила оказываются завышенными в несколько десятков раз? Понятное, дело, что при этом если трогаться со 100% тяги, то сила намного превысит максимальную для локомотива, ограничивать это нужно через коэфф. сцепления. ================================================== ====== |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |