| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 1.Коэффициент запаса сопротивления усталости сварных швов стали АБ2-2 в наиболее загруженных узлах рамы тележки составляет 0.85-1.8 при минимально допустимом показателе не менее 2.0; 2.У моторных вагонов наблюдается перегрев тормозных дисков до 500 градусов при допустимом перегреве не более 80 градусов. Сбои в работе антиблокировочной (противоюзной) системы приводят к несанкционированному наполнению воздухом тормозных цилиндров, что угрожаeт заклиниванием колесных пар. Конструкция и материалы накладок дискового тормоза не обеспечивают требуемого ресурса 300000 км. Система привода магниторельсового тормоза не обеспечивает параллельного отпускания и удержания башмаков на рельсах при торможении, что угрожает безопасности движения по стрелочным переводам; 3.При существующей конструкции токоприемник ТП-250 не может быть использован для постоянной эксплуатации; 4.Системы жизнеобеспечения: 1.не реализована двухуровневая обработка воздуха в салоне; 2.превышены уровни шума в кабине при работе кондиционера и вентиляции; 3.не обеспечена требуемая герметичность вагона; 4.подвижность воздуха на пассажирских местах, расположенных у окон, в 2.5 раза выше максимально допустимой; 5.в воздушной среде пассажирских салонов превышены уровни предельно допустимых концентрация продуктов деструкции полимерных конструкционных материалов обшивки вагонов; 6.система воздухопроводов не обеспечивает безопасность пассажиров в случае пожара; 7.теплотехнические качества окон и теплоизоляция вагонов не соответствуют техническим требованиям. По этим и ряду других причин ввод в эксплуатацию с пассажирами опытного поезда «Сокол» невозможен.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |