Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2010, 15:48   #1
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Парни, хватит флудить. Главное, что Сапсан ездил, ездит и будет ездить .
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 17:47   #2
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Парни, хватит флудить.
Уважаемый, а ты случайно не взял на себя функции модератора? Вообщем всех предупреждаю - за флуд буду наказывать.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 19:45   #3
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кстати, уважаемые противники Сапсана! Не припомните, сколько там у нас стоил один поезд "Сокол" ?
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 20:00   #4
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Кстати, уважаемые противники Сапсана!
Ну зачем так мелочиться? Сказал бы уже сразу - Уважаемые форумчане!, так больше на правду похоже . Ведь сапсанофил здесь один.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 20:23   #5
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Ну зачем так мелочиться? Сказал бы уже сразу - Уважаемые форумчане!, так больше на правду похоже . Ведь сапсанофил здесь один.
Нифига. Я тоже - фил.

Grebnev, +100!
__________________
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 20:43   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Кстати, уважаемые противники Сапсана! Не припомните, сколько там у нас стоил один поезд "Сокол"
В переводе с долларов на рубли по нынешнему курсу опытный 0,9 млрд, дальнейшем производстве - 0,6 млрд, у Фадеева просили на доводку по нынешнему курсу 90 млн. рублей. Т.е. стоимость партии из 8 поездов в 2,5 р. меньше Сапсана.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 20:46   #7
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
В переводе с долларов на рубли по нынешнему курсу опытный 0,9 млрд, дальнейшем производстве - 0,6 млрд, у Фадеева просили на доводку по нынешнему курсу 90 млн. рублей. Т.е. стоимость партии из 8 поездов в 2,5 р. меньше Сапсана.
Yessss.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 21:06   #8
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
В переводе с долларов на рубли по нынешнему курсу опытный 0,9 млрд, дальнейшем производстве - 0,6 млрд, у Фадеева просили на доводку по нынешнему курсу 90 млн. рублей. Т.е. стоимость партии из 8 поездов в 2,5 р. меньше Сапсана.
А ссылка есть на этот счёт? А то у меня другие цифры: 20 млн. долларов за один (сырой и ломучий) поезд и 70 млн. долларов уже потраченных на этот "проект".
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 21:07   #9
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А ссылка есть на этот счёт? А то у меня другие цифры: 20 млн. долларов за один (сырой и ломучий) поезд и 70 млн. долларов уже потраченных на этот "проект".
Ага, не на том же ресурсе где про " сплавы на основе магнезия " ?
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 21:51   #10
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А ссылка есть на этот счёт? А то у меня другие цифры: 20 млн. долларов за один поезд .
А калькулятор взять и пересчитать доллар в рубль не судьба?

20 млн. долл = 0,6 млрд. руб.
Сапсан, соответственно, 1,5 млрд. руб.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 22:01   #11
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А калькулятор взять и пересчитать доллар в рубль не судьба?

20 млн. долл = 0,6 млрд. руб.
Сапсан, соответственно, 1,5 млрд. руб.
Ну с учётом инфляции гораздо дороже получается. Это раз. Сапсан ездит, а Сокол нет - это два. И три:

1.Коэффициент запаса сопротивления усталости сварных швов стали АБ2-2 в наиболее загруженных узлах рамы тележки составляет 0.85-1.8 при минимально допустимом показателе не менее 2.0;
2.У моторных вагонов наблюдается перегрев тормозных дисков до 500 градусов при допустимом перегреве не более 80 градусов. Сбои в работе антиблокировочной (противоюзной) системы приводят к несанкционированному наполнению воздухом тормозных цилиндров, что угрожаeт заклиниванием колесных пар. Конструкция и материалы накладок дискового тормоза не обеспечивают требуемого ресурса 300000 км. Система привода магниторельсового тормоза не обеспечивает параллельного отпускания и удержания башмаков на рельсах при торможении, что угрожает безопасности движения по стрелочным переводам;
3.При существующей конструкции токоприемник ТП-250 не может быть использован для постоянной эксплуатации;
4.Системы жизнеобеспечения:
1.не реализована двухуровневая обработка воздуха в салоне;
2.превышены уровни шума в кабине при работе кондиционера и вентиляции;
3.не обеспечена требуемая герметичность вагона;
4.подвижность воздуха на пассажирских местах, расположенных у окон, в 2.5 раза выше максимально допустимой;
5.в воздушной среде пассажирских салонов превышены уровни предельно допустимых концентрация продуктов деструкции полимерных конструкционных материалов обшивки вагонов;
6.система воздухопроводов не обеспечивает безопасность пассажиров в случае пожара;
7.теплотехнические качества окон и теплоизоляция вагонов не соответствуют техническим требованиям.

По этим и ряду других причин ввод в эксплуатацию с пассажирами опытного поезда «Сокол» невозможен.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 20:38   #12
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Парни, хватит флудить. Главное, что Сапсан ездил, ездит и будет ездить .
Для кого главное ? Для массового пользователя или для высшего менеджмента ОАО РЖД ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 21:05   #13
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Для кого главное ? Для массового пользователя или для высшего менеджмента ОАО РЖД ?
Для простого трудового народа. Такого как я, например. Мне очень удобно пользоваться Сапсаном, поскольку теперь могу ездить в Питер одним днём.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 21:10   #14
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Для простого трудового народа. Такого как я, например. Мне очень удобно пользоваться Сапсаном, поскольку теперь могу ездить в Питер одним днём.
Вот я тоже из простого трудового народа. Но в Питер предпочитаю ехать ночным поездом, лежа на полке в купе, а не сидя в кресле.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 21:24   #15
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Вот я тоже из простого трудового народа. Но в Питер предпочитаю ехать ночным поездом, лежа на полке в купе, а не сидя в кресле.
К сожалению, когда время ограничено одним днём, то удобное кресло в быстром поезде - единственная альтернатива. В принципе, можно и самолётом, но я не большой любитель. Так что Сапсан для меня - самый удобный способ доставки из одной столицы в другую.


P.S. Ну так что, парни, скока стоит "Чудо-Сокол" ? Не дешевле Сапсана, судя по всему .
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?