![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1.Коэффициент запаса сопротивления усталости сварных швов стали АБ2-2 в наиболее загруженных узлах рамы тележки составляет 0.85-1.8 при минимально допустимом показателе не менее 2.0; 2.У моторных вагонов наблюдается перегрев тормозных дисков до 500 градусов при допустимом перегреве не более 80 градусов. Сбои в работе антиблокировочной (противоюзной) системы приводят к несанкционированному наполнению воздухом тормозных цилиндров, что угрожаeт заклиниванием колесных пар. Конструкция и материалы накладок дискового тормоза не обеспечивают требуемого ресурса 300000 км. Система привода магниторельсового тормоза не обеспечивает параллельного отпускания и удержания башмаков на рельсах при торможении, что угрожает безопасности движения по стрелочным переводам; 3.При существующей конструкции токоприемник ТП-250 не может быть использован для постоянной эксплуатации; 4.Системы жизнеобеспечения: 1.не реализована двухуровневая обработка воздуха в салоне; 2.превышены уровни шума в кабине при работе кондиционера и вентиляции; 3.не обеспечена требуемая герметичность вагона; 4.подвижность воздуха на пассажирских местах, расположенных у окон, в 2.5 раза выше максимально допустимой; 5.в воздушной среде пассажирских салонов превышены уровни предельно допустимых концентрация продуктов деструкции полимерных конструкционных материалов обшивки вагонов; 6.система воздухопроводов не обеспечивает безопасность пассажиров в случае пожара; 7.теплотехнические качества окон и теплоизоляция вагонов не соответствуют техническим требованиям. По этим и ряду других причин ввод в эксплуатацию с пассажирами опытного поезда «Сокол» невозможен. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Не получается. Доллар снижается относительно евро.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А на опытных образцах, поверьте, у Сименса проблем было куда больше. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Сапсан из "опытного" превратился в реальный. А Сокол так и остался "опытным", едва не развалившись на скорости 237 км/час. Так что делайте выводы
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Центральная ППК
Сообщений: 607
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Почему - все читаем здесь. 100 % товарищи "пиарщики Сименса на форумах" молчком обойдут эту тему. Делаем ставки. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вот материал на данную тему. Точнее, один из... P.S. И хватит пиарить этого Спасского. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |