Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2010, 21:51   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А ссылка есть на этот счёт? А то у меня другие цифры: 20 млн. долларов за один поезд .
А калькулятор взять и пересчитать доллар в рубль не судьба?

20 млн. долл = 0,6 млрд. руб.
Сапсан, соответственно, 1,5 млрд. руб.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 22:01   #2
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А калькулятор взять и пересчитать доллар в рубль не судьба?

20 млн. долл = 0,6 млрд. руб.
Сапсан, соответственно, 1,5 млрд. руб.
Ну с учётом инфляции гораздо дороже получается. Это раз. Сапсан ездит, а Сокол нет - это два. И три:

1.Коэффициент запаса сопротивления усталости сварных швов стали АБ2-2 в наиболее загруженных узлах рамы тележки составляет 0.85-1.8 при минимально допустимом показателе не менее 2.0;
2.У моторных вагонов наблюдается перегрев тормозных дисков до 500 градусов при допустимом перегреве не более 80 градусов. Сбои в работе антиблокировочной (противоюзной) системы приводят к несанкционированному наполнению воздухом тормозных цилиндров, что угрожаeт заклиниванием колесных пар. Конструкция и материалы накладок дискового тормоза не обеспечивают требуемого ресурса 300000 км. Система привода магниторельсового тормоза не обеспечивает параллельного отпускания и удержания башмаков на рельсах при торможении, что угрожает безопасности движения по стрелочным переводам;
3.При существующей конструкции токоприемник ТП-250 не может быть использован для постоянной эксплуатации;
4.Системы жизнеобеспечения:
1.не реализована двухуровневая обработка воздуха в салоне;
2.превышены уровни шума в кабине при работе кондиционера и вентиляции;
3.не обеспечена требуемая герметичность вагона;
4.подвижность воздуха на пассажирских местах, расположенных у окон, в 2.5 раза выше максимально допустимой;
5.в воздушной среде пассажирских салонов превышены уровни предельно допустимых концентрация продуктов деструкции полимерных конструкционных материалов обшивки вагонов;
6.система воздухопроводов не обеспечивает безопасность пассажиров в случае пожара;
7.теплотехнические качества окон и теплоизоляция вагонов не соответствуют техническим требованиям.

По этим и ряду других причин ввод в эксплуатацию с пассажирами опытного поезда «Сокол» невозможен.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 22:36   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Ну с учётом инфляции гораздо дороже получается.
Не получается. Доллар снижается относительно евро.

Цитата:
Сапсан ездит.
Он доездился.

Цитата:
1.Коэффициент запаса сопротивления усталости сварных швов стали АБ2-2 в наиболее загруженных узлах рамы тележки составляет 0.85-1.8 при минимально допустимом показателе не менее 2.0;
Вы будете удивлены, но у ТЭ3 тоже не было 2,0...

Цитата:
У моторных вагонов наблюдается перегрев тормозных дисков до 500 градусов при допустимом перегреве не более 80 градусов.
Милейший, Вы мне назовите недостатки ПОСЛЕ ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ.

А на опытных образцах, поверьте, у Сименса проблем было куда больше.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 22:38   #4
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Милейший, Вы мне назовите недостатки ПОСЛЕ ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ.

А на опытных образцах, поверьте, у Сименса проблем было куда больше.
Сапсан из "опытного" превратился в реальный. А Сокол так и остался "опытным", едва не развалившись на скорости 237 км/час. Так что делайте выводы
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 23:11   #5
пророк
Матёрый пользователь
 
Аватар для пророк
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Центральная ППК
Сообщений: 607
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
пророк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Сапсан из "опытного" превратился в реальный. А Сокол так и остался "опытным", едва не развалившись на скорости 237 км/час. Так что делайте выводы
ТЭП80 так и остался "опытным" поставившим мировой рекорд скорости для тепловозов. Сапсаны каждый день разваливаются в рейсах.
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света...
пророк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 23:40   #6
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пророк Посмотреть сообщение
ТЭП80 так и остался "опытным" поставившим мировой рекорд скорости для тепловозов.
Рекорд поставлен, что дальше? Когда Velaro поставил рекорд скорости для серийных поездов, данный проект стал развиваться дальше. Появился Velaro E, Velaro CN и после глубоких переработок, Velaro RUS.
Цитата:
Сапсаны каждый день разваливаются в рейсах.
Слушайте, ну кто Вам такую ахинею рассказывает? Вы точно мальчиш-плохиш. Сапсаны ездят каждый день, по несколько раз, соблюдая график. Я Вам уже предлагал сфотографировать хотя бы одну выпавшую из Сапсана запчасть .
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 00:02   #7
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Сапсан из "опытного" превратился в реальный. А Сокол так и остался "опытным", едва не развалившись на скорости 237 км/час. Так что делайте выводы
Либо приводишь конкретные факты про "едва не развалился", либо во вруны записываем. "Сокол"-закрыли тему доводки отечественного скоростного движения волевым решением.


Почему - все читаем
здесь.


100 % товарищи "пиарщики Сименса на форумах" молчком обойдут эту тему.

Делаем ставки.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 00:13   #8
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Либо приводишь конкретные факты про "едва не развалился", либо во вруны записываем. "Сокол"-закрыли тему доводки отечественного скоростного движения волевым решением.
Смотря что понимать под "волевым решением". Если принцип "лучше ужасный конец, чем ужас без конца", то да. А если видеть в этом очередной заговор, то это даже уже несмешно.

Вот материал на данную тему. Точнее, один из...

P.S. И хватит пиарить этого Спасского.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?